Ассоциативный маркетинг

Применение в рекламе технологии Ассоциативного маркетинга позволяет:

  • Увеличивать конверсии продающих материалов в 2-4 раза
  • Повышать узнаваемость товара и услуг в 5-10 раз
  • В 2-3 раза увеличивать лояльность покупателей

Технология Ассоциативного маркетинга применяется при:

  • Разработке брендов и торговых марок
  • Создании креативных концепций
  • Разработке продающего дизайна
  • Написании продающих текстов
  • Создании продающих видео-роликов
sekret_4

Ассоциация (от лат. Associare — соединять) — объединение. Товар или услуга быстро становятся понятны и знакомы покупателю, если сравнить их с чем-то уже знакомым. Так, например, работают сравнения: «поет как соловей», «сладок как сахар», «приставуч как банный лист».

Образы магниты — это объекты или предметы, найденные в ходе опроса целевой аудитории. Найденные объекты связаны в уме потребителя с ценностями рекламируемых продуктов или услуг, использование их проведет сравнение между товаром и образами, создав правильное впечатление на сознание и подсознание целевой аудитории.

  • 1-1,5 секунды достаточно, чтобы Ваш клиент оценил преимущества Вашей компании, бренда, продукта или услуги.
  • В разы увеличивается конверсия, а продукт становится узнаваемым и желанным.
  • На 100% исключен риск запуска ошибочных коммуникаций. Больше не надо гадать «сработает или нет?», понимание психологии человека дает точные ответы.


ВПЕРВЫЕ! Креатив больше не является абстрактный предметом, базирующимся на шаманизме и предчувствиях креаторов. Ассоциативный маркетинг вывел создание креативных идей на научный уровень, с точными шагами и прогнозируемым результатом.

 

 

Сравните рекламу идентичной продукции

Вариант 1


Плохой пример образа
Реклама мультиварки Redmont.

Используются неоригинальные образы, они не подчеркиваю уникальности товара, не демонстрируют его конкурентных преимуществ. Образы эмоционально затертые, не цепляют, не остаются в памяти. Деньги на рекламу потрачены неэффективно.

Вариант 2


Хороший пример образа
Реклама мультиварки Bork.

Образы подобраны верно, они выгодно демонстрируют ключевую ценность и конкурентные преимущества товара — «Borc — Шеф-повар на Вашей кухне». Реклама эмоционально впечатляет, она запомнится покупателю, коммуникация уникальна и притягательна. Какой хозяйке не захочется, чтобы ужин на ее кухни приготовил шеф-повар мирового уровня, к тому же еще и привлекательный мужчина?!

Важное примечание:

Образы магниты обязательно должны быть получены из сознания целевой аудитории путем социологических опросов, использование предполагаемых объектов не гарантирует результат.



 

Как работает ассоциативный маркетинг?
Открытый эксперимент для телеканала Рен ТВ

Открытый эксперимент для телеканала Рен ТВ.
Программа 100%. Выпуск 37. Сюжет Marketing.
Тема эксперимента «Ассоциативное позиционирование невесты или Как удачно выйти замуж?»

Медиахолдинг РЕН ТВ — «Национальная Медиа Группа», куда, помимо РЕН ТВ, также входят Пятый канал, Первый канал, газета «Известия» и радиостанция «Русская Служба Новостей».

Проведения опросов Ассоциативного Маркетинга на поиск Образов Магнитов — от 650 $


В каждом предложении Вас ждет часть услуг в подарок, обращайтесь к нам, мы сделаем самое выгодное предложение.

Узнайте подробности по телефону + 7,495,369,20,28

 

Наши технологии

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных