Инновации в рекламе

Рекламные технологии XXI века

В последнее время становится всё более очевидным тот факт, что различные виды типовой рекламы теряют свою действенность, не оказывая ожидаемого воздействия на потребителя. Рекламной информации стало настолько много в жизни, что люди научились, как бы отгораживаться от неё, убирая фокус своего внимания.

Креатив, интерактивность и компьютерные технологии

Но мир не стоит на месте, на смену прежним методам идут новейшие рекламные технологии, несущие применяющему их бизнесу, масштабные перспективы. Они построены на основе креативного способа подачи информации благодаря использованию инновационных компьютерных технологий.

Один из самых зарекомендовавших себя перспективных видов рекламы называют технологией InDoor TV, он предназначен для использования в оживлённых общественных местах внутри помещений. Другое название – indoor video, а в русскоязычном варианте – локальное или интерактивное телевидение. Носителями информации выступают специальные видеоэкраны. По утверждению специалистов, такая реклама привлекает до 90% потенциальных потребителей.

Объёмная реклама сошла с экрана к потребителю

Затем эта технология была существенно модернизирована и на её основе в 2002 году компания «X3D Technologies Corporation» создала новейшую технологию X3D video. С её помощью внимание потенциального покупателя привлекают к рекламной информации не плоским, а трёхмерным изображением. При этом изображаемые объекты могут легко покидать пределы экрана и возвращаться обратно, оставляя неизгладимое впечатление у проходящих мимо людей.

В отличие от других 3D технологий, для восприятия объёмного изображения не нужны специальные шлемы или стереоочки. Что немаловажно, эффект реалистичности трёхмерного изображения сохраняется при большом угле обзора и на расстоянии до 100 метров от экрана, что даёт возможность привлечь внимание гораздо большего числа прохожих.

Объём и интерактивность в одном флаконе

Несмотря на кажущуюся фантастичность такой технологии, эксперты в области рекламных технологий не пожелали останавливаться на достигнутом результате. Специалисты фирмы «GestureTek» создали для рекламной индустрии технологию Ground FX, являющуюся новейшей интерактивной проекцией, и привлекающую внимание потенциального покупателя возможностью не только следить за рекламным сюжетом, но и принимать участие в нём.

Эта технология предоставляет все возможности, чтобы не оставить рекламную информацию для прохожего незамеченной. Программа моментально отреагирует на движение идущего мимо человека и, например, по поверхности виртуальной воды пойдут круги или взлетит стая птиц, а может быть виртуальный человек, сойдя с экрана, поприветствует прохожего, кивнув головой. Эта технология позволяет даже забить гол в виртуальные ворота виртуальным мячом.

Вся эта фантастика не только существует, но уже широко используется

Рекламная технология Ground FX начала использоваться рекламодателями в США и Пуэрто-Рико в 2005 году. Одним из первых стал известный книжный магазин на Манхэттене, а затем несколько популярных голливудских супермаркетов превратили внутри своих витрин пол в виртуальное морское дно.

Тут отечественным маркетологам можно было посетовать на то, что мы, как обычно отстали от остального мира, и нам о подобных рекламных технологиях пока остаётся только мечтать. Однако в конце того же 2005 года российская компания «Interactive Media Group» приобрела права на использование технологии Ground FX. Так что, и нам с вами новейшие рекламные технологии вполне доступны.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных