Содержание
Каждый здравомыслящий руководитель и предприниматель стремиться повысить продажи в своём бизнесе. Один из способов этого достичь – повысить конверсию. Существуют разные методы повышения конверсии, но сегодня мы будем говорить только об одном из них – о написании эффективных заголовков. Возможно, для вас это покажется странным, что заголовок может тем или иным образом влиять на конверсию, однако, это действительно так.
Да, время – один из самых ценных наших ресурсов, и те, кто это хорошо понимает, стараются рационально его использовать. Посетитель обычно определяет полезность контента на сайте в течении первых 5 секунд. Первое, что влияет на его решение – заголовок. Таким образом, заголовок вашей рекламы или коммерческого предложения, либо упустит внимание потенциального клиента, либо сподвигнет его на дальнейшее чтение. И если вы это учитываете, то половина успеха уже ваша.
Составление эффективного заголовка может стать настоящим кошмаром, а может – творческим удовольствием, если подойти к этому процессу правильно. А правильно, значит – по правилам.
Известны разные правила и методы составления эффективного заголовка. Мы поведаем вам всего об одном, но наиболее простом и действенном. Называется это правило – 4U. Вы спросите: «Почему такое странное название?» В таком коротком названии зашифрована вся суть этого правила. А суть его заключается в том, что в эффективном заголовке должны быть соблюдены 4 условия, каждое из которых по-английски начинается на “U”:
• Usefulness (Полезность)
• Ultra-Specificity (Ультраспецифичность)
• Urgency (Срочность)
• Uniqueness (Уникальность)
Пока нет? Тогда давайте немного поясним:
Очень часто потенциальному клиенту нужен не сам ваш продукт, а та выгода или польза, которую он получит. Поэтому именно о пользе необходимо говорить в заголовке.
Человек дела уважает конкретику. Поэтому в заголовке надо указать сколько конкретно пользы принесёт ему ваш продукт. Указывать в рублях (долларах, евро), килограммах (километрах, литрах), процентах и т. п.
Не надо в заголовке ограничивать время на принятие решения клиентом. Но необходимо указать время, за которое он получит обещанную пользу.
Опишите какова ваша уникальность в сравнении с аналогичными предложениями, или каким именно образом вы обеспечите получение клиентом обещанной выгоды.
Используя правило 4U, преобразуем не самый эффективный заголовок:
«Застрахуйте ваш автомобиль в надёжной компании»,
в намного более эффективный:
«Онлайн оформление страховки на автомобиль за 30 минут с экономией 3000 рублей!»
Полезность — оформление страховки на автомобиль.
Ультраспецифичность — с экономией 3000 рублей.
Срочность — за 30 минут.
Уникальность – онлайн.
Применяйте правило 4U для составления эффективных заголовков, и пусть ваши продажи растут!