Как создать эффективную новогоднюю рекламу?

Рецепт приготовления рождественского ролика

Для успеха в современном мире необходима тщательно продуманная и аккуратно построенная единая маркетинговая стратегия, определяющая устойчивые доверительные взаимоотношения между целевой аудиторией и брендом. Без воздействия на эмоции покупателя такие взаимоотношения создать невозможно.

Именно поэтому новогодние праздники для специалистов в области маркетинга и рекламы – всегда особая пора, поскольку это лучшее время для соединения на эмоциональном уровне со своими покупателями. Давайте посмотрим, какие же ингредиенты лежат в основе успешной новогодней рекламы.

Нет успеха без эмоций…

О том, что реклама должна затрагивать эмоции потребителя, уже сказано и написано немало, что же ещё добавить к сказанному? А хотя бы то, что по данным современных исследований, эмоциональная реклама обеспечивает увеличение объёма продаж до 23%!

Такой веский аргумент замечательно подчёркивает особую важность эмоционального эффекта в новогодней рекламе, поскольку она будет работать в те дни, когда люди больше всего склонны принимать решения не головой, а сердцем.

Неудивительно, что одни из самых расшаривыемых новогодних и рождественских роликов в Интернете от бренда John Lewis, немецкой сети супермаркетов Edeka и других приносят очень заметное увеличение продаж.

Выбор нужной эмоции

Какие же эмоции должны быть вложены в праздничный видеоролик? Заставить покупателя плакать или рассмешить его? Исследователи проанализировали наиболее успешные новогодние видео последних лет, и пришли к выводу, что с наибольшей вероятностью ваш ролик будет эффективным, если вызовет у зрителя такие чувства, как счастье, печаль, тепло и ностальгию. Остальные эмоции для праздничной рекламы не подходят.

Однако, при выборе основополагающей эмоции для вашего новогоднего видео, помните, что она должна гармонировать, а не идти в разрез с образом вашего бренда, созданном в голове у потребителя.

Смех – дело серьёзное

Юмор – мощнейшее оружие в руках опытного рекламиста, с помощью которого можно заставить людей не только хорошо запомнить ваш бренд, но и говорить о нём. Тем не менее, использовать такое эффективное средство надо очень обдуманно и крайне взвешенно.

Во-первых, потому что юмор чрезвычайно субъективен, и то, что смешно одному, может быть совершенно не смешно для другого. Во-вторых, характер использованного вами юмора, и вообще юмор, как таковой, должен резонировать с образом вашего бренда. В-третьих, любой комик вам скажет, что смешить людей – самая каторжная работа.

Не можете сделать лучше – сделайте пародию

Вот уже который год в Великобритании с приближением Нового года многие с нетерпением ждут выхода очередного рождественского ролика от кампании John Lewis. По расшариваемости эти ролики заметно опережают другую новогоднюю рекламу.

Разумеется, догнать, а, тем более, перегнать такого конкурента очень непросто, но ох как хочется! Блестящий ход сделали при создании новогодней рекламы супермаркета Aldi, создав остроумную пародию на рождественскую рекламу John Lewis. Если образу вашего бренда такой вариант не повредит, то почему его не использовать?

Будьте понятнее

Порой рекламный ролик может быть очень эстетичным и качественно снят, но абсолютно невразумителен по своему содержанию. Зритель после его просмотра немало недоумевает на тему связи такого ролика с выпустившим его брендом.

Как показали исследования, недоумение, возникающее при просмотре, крайне негативно сказывается на эффективности ролика, значительно сдерживая его расшаривание. При создании рекламного видео тщательно убедитесь, что связь между его содержанием и вашим брендом, а так же призыв к действию будут действительно понятны потребителю.

Создайте связь между эмоциями и брендом

Среди рекламистов гуляет миф, что слишком явно присутствующий в ролике бренд мешает его расшариванию. Однако исследования показали, что между количеством брендинга и числом репостов никакой прямой связи не наблюдается. Если же зритель не понимает, кто создал этот замечательный ролик, который ему так нравится, то каким образом данное видео может увеличить ваши продажи?

Если эмоция, заложенная в праздничном ролике, характерна для образа вашего бренда, то явное присутствие бренда в видео только пойдёт ему на пользу. Для примера здесь стоит вспомнить классический рождественский ролик от Coca-Cola, ставший чуть ли не символом новогодних праздников при его максимально явном брендинге.

Ну, и в завершении предлагаем вам посмотреть одно из популярнейших рождественских видео от John Lewis:

Приятного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных