Любой руководитель бизнеса желает, чтобы его бренд был как можно более широко известен, ведь товарам от известных брендов доверяют, а продать что-то малоизвестное всегда сложнее. Как же повысить узнаваемость бренда на рынке в достаточно короткий срок?
Разумеется, в секторе потребительских товаров такую задачу выполнит хорошо продуманная рекламная компания. А как быть, когда ваш продукт не относится к данному рыночному сектору, да к тому же, перед началом его использования должен быть произведён дорогостоящий монтаж высококвалифицированным специалистом?
Именно такая ситуация была у одного из клиентов Агентства маркетинговых инноваций Nobis – российского представительства крупнейшего итальянского производителя газовых котлов “Immergas”. Его руководством перед экспертами нашего агентства была поставлена задача: увеличить продажи продукции компании в РФ в три раза к 2019 году и повысить узнаваемость бренда.
Если первая часть задачи пока находится в процессе выполнения, то вторая уже блестяще выполнена. Подробности этого интереснейшего проекта, в ходе выполнения которого удалось связать две абсолютно различные группы целевой аудитории, вы можете узнать из выступления на конференции “Marketing One” сотрудника представительства “Immergas” в России Александры Беловой.
Интересного и познавательного вам просмотра!