Немало людей бизнеса находятся в постоянных поисках новых коммерческих идей, ломая свои светлые головы, устраивая мозговые штурмы и т. д. При этом порой забывается, что разумное комбинирование успешных решений из различных областей нередко создаёт новые перспективные концепции.
Именно такой подход использовали специалисты команды NOBIS в работе с компанией «Новая лига», и об этом вам расскажет непосредственный участник этой работы.
Из этого видео вы узнаете:
— Где находится «Самый большой лёд в Европе»;
— О конкуренции ледовых площадок Москвы;
— Какие виды целевой аудитории бывают у ледовых площадок;
— Как была устранена угроза потери публики;
— Какое отношение имеет кинокомпания «Базилевс» к ледовым каткам;
И много другого, неменее интересного.
Приятного и полезного вам просмотра!