Содержание
Проведённые недавно маркетинговые исследования показали, что многие потребители начинают подыскивать подарок ко Дню святого Валентина уже в конце января. В начале февраля таких поисков становится значительно больше.
Любой праздник, в который принято делать подарки, может стать серьёзным дополнительным источником дохода для компании, если к этому хорошо подготовиться. Мы расскажем вам о нескольких очень эффективных маркетинговых компаниях ко Дню святого Валентина, чтобы вдохновить на создание собственных креативных праздничных идей.
В 2012 году бренд напитков Innocent предложил своим покупателям самим создать уникальную этикетку с трогательным признанием. В простом редакторе любой участник акции мог оформить дизайн своего необычного любовного послания, после чего, распечатав и наклеив на бутылку с любимым напитком, преподнести подарок близкому человеку. Кроме того, уникальным дизайном своей этикетки можно было поделиться с друзьями в соцсетях.
В 2015 году компания Ford сняла забавный ролик-розыгрыш. Симпатичная и очень женственная молодая блондинка приглашает мужчин на свидание вслепую в кафе. Милая беседа за столиком заканчивается предложением прокатиться на её машине. Никто из кавалеров не может предположить, что их нежная и хрупкая новая знакомая – профессиональный водитель-каскадёр.
Ролик получился очень эмоциональным, набрав более 13,5 миллионов просмотров, он стал прекрасной и ненавязчивой рекламой автомобилей Ford.
Авиакомпания Ryanair запустила в Twitter ко дню всех влюблённых онлайн-конкурс, попросив пользователей поделиться своими самыми романтичными снимками, а заодно назвать то место, где они мечтают побывать, используя хэштег #loveRyanair. Призом для победителя конкурса стали два бесплатных билета от Ryanair в город его мечты.
А крупнейший австралийский супермаркет Coles организовал в Facebook большое голосование. Подписчикам предложили выбрать любимый вид букета: из роз, из клубники или из бекона. Всего проголосовало более 55 тысяч человек, а просмотрели эту тему 1,9 млн. раз, оставив по ней 5776 комментариев, на каждый из которых сотрудники Coles ответили. Замечательный пример того, что для успеха порой достаточно чего-то совсем простого.
Поскольку продукция Nina Ricci предназначена в первую очередь для прекрасного пола, маркетологи этой компании предложили в День святого Валентина о представителях сильной половины человечества вообще не вспоминать. В праздничной кампании #MyBestValentine говорилось, что 14 февраля можно замечательно провести со своей лучшей подругой, а заодно сделать с ней вдвоём снимки с любимым парфюмом Nina Ricci и поделиться ими в соцсетях.
Burger King для детей предлагает набор Happy Meal, куда кроме еды входят и игрушки. Ко дню всех влюблённых был создан в некоторой степени провокационный набор Adults Meal (взрослое питание), куда тоже вошли игрушки, но уже для взрослых.
Наверно нет таких людей, которые не слышали бы рекламный слоган от Snickers: “Ты – не ты, когда голоден”. На эту же тему в Лондоне были установлены рекламные щиты, напоминавшие особо забывчивым о предстоящем 14 февраля празднике и дающим им возможность взять поздравительную открытку для любимого человека прямо с билборда.
Удивительным и приятным было поздравление для влюблённых от Coca-Cola. Множество банок с напитком, летящих над городом на воздушных шариках. Сложно представить более романтичную «валентинку».
Ко дню святого Валентина в 2018 году Tiffany & Co запустили кампанию “The Tiffany Tattoo Shop”. Был открыт специальный мини-сайт, на котором любой пользователь мог создать «татуировку» для использования её в качестве стикера в постах Instagram. Tiffany & Co убедительно просили своих клиентов делиться их шедеврами, используя хэштег #BelieveInLove. Таким образом был генерирован стильный пользовательский контент.
Теперь, вдохновлённые приведённым выше опытом, вы сможете создать собственную праздничную компанию. Чтобы она получилась у вас более эффективной, позвольте дать вам несколько советов.
Прежде всего, изучите свою целевую аудиторию, выясните, что ей нравится. Компанию необходимо посвятить друзьям и семье ваших клиентов. Пусть она вызывает позитивные эмоции и излучает любовь. Для установления прочной связи между брендом и покупателями попросите их делиться своим контентом. Создайте для компании уникальный хэштег и поддерживайте её активное обсуждение в соцсетях.
Статистики подсчитали, что на День святого Валентина в 2017 году в США потребителями было потрачено более $18 млрд. Воистину – любовь помогает зарабатывать деньги.
Любите своих клиентов, сделайте всё, чтобы 14 февраля стал для них особенным днём, и ваши клиенты обязательно ответят вам взаимностью.