-1-
Стабильность и возможность планировать собственное развитие.
-2-
Мощное конкурентное преимущество. Пока ваши конкуренты ломают голову над тем, как выжить в кризис, Вы уже уверенно движетесь вперед.
-3-
Увеличение капитализации компании. В Ваших руках алгоритм успеха, знание того, как создать качественный продукт и как продать его в максимальных объемах.
-4-
Сокращение человеческого фактора. На Вашу деятельность больше не повлияет смена управляющего состава, уход рядовых сотрудников или смена исполнителей.
-5-
Экономия маркетинговых бюджетов. Средства, вложенные в маркетинг и рекламу, имеют накопительный эффект, а накопленный опыт позволяет исключить риски и сократить ненужные траты.
Маркетинговая система продаж — это комплексный пакет теоретических и практических маркетинговых решений, апробированный и готовый к внедрению в бизнес, который способствует реализации эффективного маркетинга, позволяющего стабильно наращивать объемы продаж. Широкий перечень IT алгоритмов позволяет сделать систему автономной и планомерно наращивать ее потенциал и круг влияния.
Существует полный цикл Маркетинга и Рекламы в Маркетинговой системе продаж, который выполняют компании в погоне за продажами. Для каждого из этапов этого цикла существуют свои инструменты – услуги NOBIS. Важно внедрять с умом каждый из инструментов, лучше меньше да лучше, чем все подряд и без результата. | Маркетинговая система продаж развивается по спирали. Вначале внедряются инструменты, способные в короткий срок увеличить объемы продаж при небольших затратах. Следом потенциал системы наращивается, подключаются новые группы ЦА или продвигаемых продуктов, расширяются каналы влияния, подключается новый или дорабатывается имеющийся инструментарий. |