Маркетинговая стратегия «Песочные часы»

Примером успешной маркетинговой стратегии, применяемой маркетинговыми инженерами NOBIS, может служить стратегия «Песочные часы».


sekret_5

 

Стратегия «Песочные часы маркетинга»
  • Снижает утечки клиентов на 87%
  • Сокращает стоимость одной продажи в 4-6 раз
  • Делает маркетинг в 2-3 раза эффективнее

 

Песочные часы – это маркетинговая стратегия управления продажами. Это расширенная система Воронки продаж, которая позволяет определить состояние клиента по отношению к продаже.

Глядя на положение клиента в системе Песочных часов маркетинга мы можем определить его потенциал и применить эффективные инструменты и методы.

 

 

Есть 7 положений клиента внути «Песочных часов маркетинга»

1. Обратил внимание
Увидел рекламу
Реклама должна быть размещена в правильном месте, в нужное время и привлекать внимание аудитории.
2. Понравился продукт
Понравилась реклама
Рекламное объявление должно соответствовать ожиданиям аудитории и нравиться им, задача рекламы проводить человека на продающую площадку.
3. Сформировал доверие
Изучил материалы
Когда человек попал на сайт, надо удержать его внимание там, выгодно представить продукт и подтолкнуть выполнить целевое действие.
4. Попробовал
Сделал звонок или оставил заявку
Во время «пробы» потребителю могут быть предложены различные целевые действия, от бесплатной консультации или теста продукта до покупки минимального пакета, за очень низкую цену. Главное вовлечь человека в диалог, приобщить его к нашему продукту или услуге.
5. Купил На этом этапе мы работаем с покупателем, увеличивая количество купленных им товаров или услуг, повышая стоимость среднего чека.

Грамотная работа на каждом этапе позволяет максимально выработать потенциал рынка, на 87% снизив количество возможных утечек, привлекая внимание как можно большего числа клиентов, разогревая их и доводя до продажи.

Совершив продажу, мы имеем лояльного покупателя с высоким доверием к компании. Важно оправдать его доверие и превратить наших клиентов в постоянных покупателей.


Arrow_big

 

 

Этапы, привнесенные системой «Песочных часов маркетинга» в воронку продаж

6. Купил повторно
или обратился за послепродажным обслуживанием
Еще при первой покупке мы собираем контактные данные, подключаем покупателей к мотивационным программам, к рассылкам, соц. группам, интересуемся его удовлетворенностью и т.п.
Мы сохраняем связь с человеком, держим его в «теплом» состояние, что бы он покупал еще или обращался за послепродажным обслуживанием.
Повторная продажа обходится маркетингу в 4-6 раз дешевле первичного привлечения клиента.
7. Стал рекомендовать друзьям
«Сарафанное радио»
Мы предоставляем клиентам бонусы за рекомендации, подключаем к партнерским программам, готовить TOP-контент, что бы публика хотела им делиться.
Рекомендовать нас клиент может, даже не совершая у нас покупки, а сила рекомендации огромна!

Внедрение стратегии «Песочные часы» — от 3 000 $


В каждом предложение Вас ждет часть услуг в подарок, обращайтесь к нам, мы сделаем самое выгодное предложение.

Узнайте подробности по телефону + 7,495,369,20,28

Наши технологии

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных