Маркетинговая стратегия «с умом»

Как увеличить продажи на 200%?

В маркетинге давно бытует мнение о том, что крупная компания, способная выделить огромные деньги на рекламу и продвижение, всегда «заткнёт за пояс» менее крупных конкурентов в своём секторе рынка, не имеющих возможность направить такие суммы на повышение своих продаж.

Однако жизнь даёт немало примеров опровергающих такое мнение. Выступление эксперта Агентства маркетинговых инноваций Nobis на конференции “Marketing One” 24.04.18 называлось «Маркетинговая стратегия «с умом» против гигантских бюджетов конкурентов. Как перевести инсайты в бизнес-идеи и увеличить продажи на 200%.» и освещало именно вопрос построения успешной маркетинговой стратегии без крупных материальных затрат.

Рассказ был построен на примере конкретного кейса одного из клиентов агентства, с применением такого маркетингового инструмента, как «Шкала продаж» Бена Ханта. Благодаря последующим вопросам ведущего конференции, выступление нашего эксперта превратилось в настоящий мини мастер-класс по эффективному маркетингу.

Мы предлагаем вам посмотреть действительно интересное видео этого выступления.

Приятного и познавательного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных