Благодаря своему названию индустрия высокой моды порой представляется людям, далёким от этой сферы деятельности, чем-то эфемерным и абсолютно оторванным от земной реальности.
Однако на самом деле это – совершенно реальный бизнес, у которого, как и любого другого бизнеса, могут быть свои проблемы и которому необходимы маркетинговый план и продвижение.
Молодой дизайнер одежды Екатерина Ерохина обратилась за помощью к специалистам Агентства маркетинговых инноваций NOBIS. С какими проблемами они столкнулись в ходе работы, и какие решения были найдены, вы узнаете из небольшого познавательного видеоролика.
Из этого видео вы в частности узнаете:
— Как перейти от продвижения с помощью лишь «сарафанного радио» к полноценному маркетингу;
— Как бизнесу Екатерины Ерохиной помогла «заграница»;
— Какая «изюминка» в моделях одежды Екатерины Ерохиной была найдена для продвижения;
— Как новый бренд можно сделать конкурентным по отношению к именитым брендам данного сектора;
— Как сделать продукцию более ценной в глазах клиента;
— Как сделать легче путь клиента к первой сделке;
— Какой эмоциональный посыл был создан для покупателей Екатерины Ерохиной;
— Что нужно делать, чтобы поддержать связь со своим покупателем.
А в конце – небольшой информационный бонус относительно интернет-маркетинга.
Приятного вам просмотра!