Содержание
О том, что полноценно вести и развивать бизнес без своего сайта в наше время невозможно мы уже говорили не раз. Сегодня мы заострим внимание на одной из важнейших тем в этой области.
Чтобы разобраться с вопросом, вынесенным в заглавие этого письма, надо выявить ещё один вопрос. А именно: необходимо понять каким вопросом озадачен любой посетитель, впервые попавший на какой-либо сайт. А вопрос простой: «Куда я попал?» И если он не получает лаконичного и вразумительного ответа, то покидает этот сайт.
Чтобы посетитель этот ответ немедленно получил, на сайте должен быть дескриптор и, кроме того, он должен быть составлен грамотно. Так что же это за «зверь такой» — дескриптор? Несмотря на пугающее название, ничего страшного в нём нет. Наоборот – это очень полезная вещь.
На латыни descriptor – описывающий. Это максимально краткое и при этом предельно понятное описание того, чем вы занимаетесь. Если в дескрипторе много букв – это плохой дескриптор. Оптимально, когда он состоит из 4 – 7 слов. Лучше всего работает в паре с логотипом. Например, дескриптор команды NOBIS: «Станем вашим лучшим отделом маркетинга и рекламы».
1. Дескриптор важнее чем логотип. Он должен быть написан заметным шрифтом и первым попадаться на глаза посетителю.
2. Предельно точно описывает деятельность фирмы. Вместо «Клуб семейного счастья» лучше – «Профессиональный подбор кандидатов для создания счастливой семьи».
3. В описании максимум конкретики. Например, «Здоровье для всех» — довольно расплывчато, а — «Семейный врач для детей и взрослых» — намного лучше.
4. Показывает ключевую выгоду. Например, дескриптор «Ремонт квартир и офисов под ключ» указывает на полное комплексное решение задачи до конечного результата.
Дорогие коллеги-предприниматели, а на вашем сайте есть дескриптор? И, если да, соответствует ли он перечисленным правилам?