Транспортная компания пригласила нас для проработки маркетинговой стратегии по нашей ноу-хау методологии.
Производитель напитков попросил поднять лояльность аудитории в 2 раза.
Результат: за 3 месяца лояльность аудитории выросла в 2 раза, на 10% выросла доля рынка.
Задача: вывести транспортную компанию на московский рынок, увеличив обороты компании в 2,5 раза.
Результат: проработка позиционирования бренда позволила увеличить средний чек на 170%, увеличить конверсию сайта на 600% и уменьшить затраты на рекламу в 4 раза.
Чешский продуктовая компания попросила на 15% увеличить объемы продаж при помощи интерактивной промо-акции.
Результат: цель достигнута за 4,5 месяца!
Создать маркетинговый план для обеспечения стабильных объемов продаж предметов искусства и антиквариата.
Результат: увеличение частоты покупок в 11 раз.
Кузнечно-прессовый завод поставил задачу увеличить продажи в 3 раза.
Результат: Создана маркетинговая стратегия на 5 лет и образы-магниты для станков. По результатам выполнения 1/8 плана продали увеличились на 70%.
Группа компаний «Whypro Group» — фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж. Задача: В 2 раза увеличить объемы продаж среди оптовых покупателей.
Результат: Продажи увеличены в 3 раза, рекламный бюджет сокращен на 80% по сравнению с предыдущим периодом.
Фокус-медиа позвали нам для помощи в создании стратегии развития проекта.
Отзыв клиента о работе по созданию маркетингового плана.
Концерн Энергокомплекс пригласил нас для создания маркетинговой стратегии.