Рекламное агентство область $€

Обращайтесь в Агентство маркетинговых инноваций UNICA!

Рекламное агентство область

 

Рекламное агентство область

Вы решили сотрудничать с агентством

Рекламное агентство область. Внедряя отличные импортные рекламные мероприятия и пиар, мы делаем максимально узнаваемой и осуществляем Маркетинговую систему продаж, дающую среднему бизнесу, функционирующему на территории России, редкие возможности организовать грамотную конкурентную борьбу и существенно нарастить KPI более чем в два раза. Рекламное агентство область.

Средние ключевые показатели эффективности (КПЭ) в результате применения маркетинговой системы продаж:

• Новые работы становятся на окупаемость в срок от 2-х до 4-х месяцев.

Количество реализации продукции наращивается не менее чем в 2 раза.

• Появляется не менее ста пятидесяти новых покупателей каждый день – база клиентов множится.

• Сумма среднего чека растет в 1.5 – три раза.

• Повторные заказы случаются чаще в 3-четыре р.

• Траты на рекламу уменьшается на 60 %.

Хочется отметить, что маркетинговая система продаж доказала свою рентабельность и окупаемость в более чем 150 реализованных нами проектов.

Результаты работы с нами

 

Проблема роста продаж обязательно разрешается

Результаты работы с нами

Обратившиеся к нам заказчики говорят:

«Проблема роста продаж обязательно разрешается путем привлечения системного маркетинга.

В виду имеющегося достаточно значимого опыта работы, берущего свое начало в 2002 году, мы смело говорим о том, что те компании, которые не систематизируют работу маркетинговых инструментов и не используют самые современные способы продвижения, в дальнейшем не смогут поднимать рост реализации продукции до планируемого уровня и более!»

Компания по маркетинговым инновациям NOBIS производит выполнение и дальнейшее содействие в отношении большой системе маркетинговых бизнес-процессов путем подключения маркетинговой системы продаж в те организации, которые встали на путь к динамичному росту и достойному наращиванию продаж. Применение маркетинговой системы продаж приводит к:

• Стабильности в планировании и дальнейшей реализации планов по развитию организации.

• Уменьшению сумм маркетинговых смет. Все денежные средства, которые идут на продвижение, обладают эффектом накопления, проявляющим себя далее, в виде применения полученного опыта для предотвращения возникновения лишних расходов и возможных рисков.

• Наличию приемлемого конкурентного положения. Во время кризиса и общей стагнации экономики вы имеете уникальную возможность и далее заниматься своим делом, в отличие от большинства других компаний.

• Капитализации маркетинга. Методика позволяет делать продукт наивысшего качества и осуществлять его максимально денежную продажу.

• Сведению к минимуму роли человеческого фактора. Внезапные уходы сотрудников, детали характера тех или иных партнеров по предпринимательству, внезапная смена исполнителя или руководящего состава компании не повлияют на функционирование вашей компании.

Основные принципы работы системы маркетинга

 

некоторых основополагающих моментах

Основные принципы работы системы маркетинга

Маркетинговая система продаж сделана на некоторых основополагающих моментах:

Маркетинг являет собой цепочку из звеньев в виде реализованных маркетинговых элементов, формирующих единую систему. В случае отсутствия хотя бы одного из подобных шагов, структура теряет свою целостность — каждое звено признается обязательной частью всего механизма маркетинга и предоставляет редчайшую возможность привлекать все новые, отмеченные доходом детали.

 

1. Проектирование продукта
В рамках создания товара рассматривается спрос на него среди заказчиков, и рассчитываются методы улучшения конкурентоспособности товара.
2. Экстерьер продукта
Выполняется создание торговой марки, строится бренд на основе полученной информации о потребностях и предпочтениях заказчиков.
3. Выпуск на реализацию
Продукция становится доступным для приобретения, как в обычных магазинах, так и в интернет магазинах. Будущий клиент получает возможность приобрести продукцию.
4. Донесение данных о выходе товара до конечного потребителя.
Выполняется реклама товара или услуги, тем самым впечатляющая аудитория имеет данные о том, что какой-либо товар или услуга доступны для приобретения.
5. Постоянная реализация продукции
Предоставляются условия для максимальной востребованности на продукт или услугу с использованием специально созданных методов и процессов.
Система комплексного маркетинга

Развитие системного маркетинга

 

Способы наращивания количества продаж

 

-1-

Присутствие всех элементов, свойственных маркетингу, не гарантирует их стопроцентную работу. Для получения результата понадобится создать маркетинговую систему и осуществить ее, другими словами скоординировать на получение дохода и рост сбыта продукта.

-2-

Слабый элемент цепи, которая была описана ранее, может разрушить и последующие элементы. Именно поэтому понадобится наладить эксплуатацию несовершенного элемента маркетинга. После проведения необходимых профилактических действий, поиск переключается на вычисление оставшихся звеньев, работа которых не является идеальной. Поэтому, настраивая максимальную отдачу любого отдельно принятого элемента, выстраивается наиболее стабильная и идеально работающая система. Сделав хорошо дающую доход систему, нельзя прекращать работу и переключать внимание на вспомогательные процессы. Теперь нужно найти не слабые, а мощные моменты, хорошо их проработать, проработать и внедрить в более слабые звенья цепи.

-3-

Следует выполнить полный анализ, а затем рассмотреть каждый маркетинговый элемент лично. Следует проследить взаимосвязь элементов, сконцентрировать в единую систему и скорректировать ее на повышение эффективности деятельности. Когда система будет создана, уточняются обстоятельства, дающие наилучшие условия для ее эксплуатации. Если работа системы не соответствует заявленным ожиданиям, надо произвести поиск не хватающего маркетингового элемента или же элемента, отдача которого не идеально полезна. Важно помнить, что вся работа обязана быть направлена исключительно на подобный поиск и последующие мероприятия по изменению ситуации.

Реальная экономика и развитие среднего и крупного бизнеса

Основную часть нашей базы клиентов представили предприниматели, работающие в среднем сегменте бизнеса, которые окружены как крупными и давно работающими компаниями и организациями, так и демпинговые компании.

Корпорации

Средний бизнес

Малый бизнес

Крупный сегмент бизнеса, при этом, обладает достаточно действенным качеством – в ходе стандартизации маркетинговых процессов работают уже известные маркетинговые решения, что является выявления незапланированных затрат и ухудшению качества конечного товара. Предприятия среднего бизнеса обладают собственными достаточно крепкими системами маркетинга и системами реализации продаж, увеличивают качество конечного продукта, и получают хорошие возможности для дальнейшего роста. Озвученные условия можно принять весьма хорошими для выполнения новейших разработок маркетинга и наращивания конкурентоспособности. Как правило, ведение маркетинга осуществляет сам глава предприятия, что свидетельствует об отсутствии надлежащей структурированности процесса и способно привести уменьшения скорости рекламирования продукции.

Мы абсолютно убеждены в том, что средний бизнес является главенствующим и самым подающим надежды резервом экономического роста Российской Федерации.

Что это дает нашим клиентам

 

соответствовать данным критериям

Что это дает нашим клиентам

Маркетинг следует считать эффективным при его соответствии представленным ниже моментам:

• Продажа и сбыт продукции или услуги с завидным постоянством наращиваются.

Для того чтобы соответствовать данным критериям, нужно настроить эффективную Маркетинговую систему продаж, разработку которой наша организация реализует по доступной стоимости, стартующей с отметки в 97 тысяч рублей.

• Торговая марка и бренд считаются узнаваемыми, и рекомендуемыми.

• Делается и продается востребованный продукт максимального качества.

Мы учитываем потребности вашего дела и рассматриваем три главных его составляющих:

• Покупатель – что ему необходимо, его желания и финансовые возможности, методы построения общения и сокращения рисков, и расчет бюджета.

• Продукт — его достоинства и условия наиболее успешного предложения, сегмент сбыта и находящиеся в его пределах варианты.

• Продвижение, осуществляемое на основе общности данных, полученных в ходе реализации основных двух моментов, другими словами — целиком относящееся именно к вашей компании.

Для бизнесменов, покоренных книгой «Бизнес в стиле фанк»

 

Вам нужно повысить объемы продаж продукции?

 

Если вам нужно повысить объемы продаж

Вам нужно повысить объемы продаж продукции?

Если вам нужно повысить объемы продаж продукции, пишите к нам!

Мы превратим неработающий маркетинговый механизм в работоспособную Маркетинговую систему реализации продукта, обеспечивающую высочайший сбыт.

Ее эффективность подтверждается следующим:

1. Агентство маркетинговых инноваций NOBIS — организация, использующая американские модели ведения бизнеса и построения маркетинга на территории России на протяжении продолжительного времени.

2. Все решения агентства успешно адаптированы и характеризуются успешным функционированием в условиях среднего и крупного бизнеса.

3. Отличная цена и гарантия возврата разницы в цене с подобной услугой.

Если Вы все еще не убеждены

 

показать несколько секретов прибыльного маркетинга

Если Вы все еще не убеждены

Если Вы все еще не убеждены, что мы – это то, что Вам необходимо, будем рады предоставить подробный ответ на все имеющиеся вопросы за кружкой чая и показать несколько секретов прибыльного маркетинга.

Оставьте свои контакты:
Имя *
Телефон *

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

Или звоните: +7,495,369,20,28

 

Читайте также:
Почему нельзя продавать «в лоб»?
Сегодня нужно продавать умнее, а не больше
Всё, что нажито непосильным трудом…
Секретные маркетинга для среднего бизнеса
Сказочный маркетинг
Как писать эффективные заголовки?

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных