Рекламное агентство Подольск $€

Обращайтесь в Агентство маркетинговых инноваций UNICA!

Рекламное агентство Подольск

 

Рекламное агентство Подольск

Работаем в Подольске и ближайших городах

Рекламное агентство Подольск. Применяя лучшие международные рекламные шаги и продвижение, мы делаем более узнаваемой и выполняем маркетинговую систему, предоставляющую среднему бизнесу, растущему в России, редкие возможности устроить хорошую конкурентную борьбу и значительно умножить KPI более чем в 2 раза. Рекламное агентство Подольск.

Не выходящие из привычного статистического ряда ключевые показатели эффективности (КПЭ) в процессе применения этой системы продаж:

• Объем среднего чека вырастает в 1.5 – 3 раза.

• Траты на продвижение товара сокращается на 60 %.

• Количество повторных обращений наращивается в три-5 р.

• Текущие начинания выходят на окупаемость в срок от двух до четырех месяцев.

• Число реализации товара повышается более чем в два раза.

• Нарабатывается более сотни новых заказчиков ежедневно – база клиентов наращивается.

Также следует отметить, что она доказала свою рентабельность и окупаемость в не менее чем 150 осуществленных нами мероприятиях.

Обращавшиеся к нам клиенты говорят:

Вопрос роста реализации продукции обязательно решается методом подключения системного маркетинга.

Отличное качество по хорошей цене

 

применяют наиболее свежие технологии продвижения

Отличное качество по хорошей цене

По причине наличия довольно богатого опыта в подобной деятельности, начатого в 2002 году, мы обоснованно говорим о том, что те организации, которые не систематизируют функционирование маркетинговых инструментов и применяют наиболее свежие технологии продвижения, никогда не сумеют наращивать объемы реализации товара до ожидаемого уровня и далее!»

Агентство по рыночным инновациям NOBIS возлагает на себя осуществление и последующее содействие касательно большой методике рыночных бизнес-процессов способом использования маркетинговой системы в те организации, которые идут к динамичному развитию и достойному наращиванию продаж. Внедрение системы продаж станет причиной:

• Уменьшению сумм маркетинговых смет. Все деньги, которые идут на рекламу, обладают эффектом накопления, который показывает себя далее, как использование имеющегося опыта с целью исключения возникновения ненужных трат и возможных рисков.

• Наличию достойного конкурентного положения. В период кризиса и экономической нестабильности вы сможете и далее развивать свою бизнес- деятельность, в отличие от множества остальных организаций.

• Сведению к минимуму роли человеческих ресурсов. Незапланированные рассчеты трудящихся, тонкости характера ваших бизнес-партнеров, внезапная смена подрядчика или руководящего состава фирмы более не влияют на функционирование вашей фирмы.

• Капитализации маркетинга. Способ позволяет создавать продукт уникального качества и осуществлять его максимально денежную продажу.

• Стабильности в проектировании и последующего выполнения планов по развитию предприятия.

Базовые принципы работы системы маркетинга

 

Наши основные правила

Базовые принципы работы системы маркетинга

Маркетинг представляет собой цепочку из действий в виде сделанных маркетинговых шагов, создающих единое целое. В случае отсутствия даже одного из подобных шагов, структура способна утратить свою целостность — каждое звено считается непременной частью всей системы маркетинга и предоставляет редкую возможность подключать все новые, подкрепленные доходом детали.

 

1. Создание продукта
В процессе проектирования продукции изучается интерес на него среди клиентов, и рассчитываются методы приумножения конкурентоспособности продукции.
2. Экстерьер продукции
Осуществляется создание бренда, организуется торговая марка на основе взятых сведений о желаниях и предпочтениях клиентов.
3. Продажа продукции
Товар делается доступным для приобретения, как в оффлайн магазинах, так и в интернет магазинах. Вероятный клиент получает возможность приобрести товар.
4. Подача сведений о появлении товара до конечного заказчика
Ведется рекламирование товара или услуги, тем самым целевая аудитория получает сведения о том, что тот или иной продукт или услуга доступны для приобретения.
5. Активная продажа товара
Создаются условия для максимального спроса на товар или услугу с использованием специально созданных способов и процессов.
Внедрение маркетинга по системе

Фундаментальное выстраивание маркетинга

 

Способы наращивания роста продаж

 

-1-

Присутствие всех элементов, свойственных рекламе, не гарантирует их полноценное выполнение. Чтобы добиться высокого результата необходимо рассчитать маркетинговую схему и реализовать ее, другими словами направить на увеличение дохода и повышение объемов продаж товара.

-2-

Организовав великолепно функционирующую систему, нельзя останавливаться и рассеивать внимание на дополнительные элементы. Теперь следует обнаружить не негативные, а мощные моменты, пристально их рассмотреть, проработать и внедрить в более слабые звенья цепи. Наименее устойчивый элемент цепи, которая была описана выше, может разрушить и последующие элементы. По этой причине придется настроить функционирование слабого звена маркетинга. По окончанию нужных улучшений, поиск направляется на обнаружение других звеньев, функционал которых не стала идеальной. Поэтому, повышая показатели каждого отдельно взятого элемента, делается самая прочная и работоспособная система.

-3-

Надо выполнить общий анализ, а затем изучить любой маркетинговый элемент лично. Следует проследить взаимосвязь элементов, сконцентрировать в цельную систему и скорректировать ее на улучшение эффективности продаж. Когда система будет создана, уточняются обстоятельства, создающие наилучшие условия для ее функционирования. Если функционирование системы не выходит на расчетные объемы, надо осуществить поиск недостающего маркетингового элемента или же элемента, отдача которого не идеально полезна. Важно помнить, что вся работа обязана быть направлена лишь на такой розыск и последующие действия по выравниванию ситуации.

Актуальная экономика и потенциал среднего бизнеса

Основу нашей клиентской базы являют представители среднего бизнеса, окруженные как крупными и стабильно существующими корпорациями и организациями, так и демпинговые компании.

Корпорации

Средний бизнес

Малый бизнес

Крупный сегмент бизнеса, тем не менее, обладает весьма серьезным преимуществом – в ходе стандартизации маркетинговых процессов используются уже готовые маркетинговые решения, что приводит к появлению лишних затрат и понижению качества итогового товара. Фирмы среднего бизнеса обладают собственными весьма налаженными структурами маркетинга и системами осуществления продаж, сохраняют качество конечного продукта, и получают отличные варианты для последующего развития. Подобные условия можно считать весьма хорошими для реализации инновационных разработок маркетинга и улучшения конкурентоспособности. Зачастую, маркетингом занимается сам глава компании, что намекает об отсутствии надлежащей структурированности процесса и способствует сокращения скорости продажи продукции.

Мы совершенно убеждены в том, что средний бизнес признан главным и самым подающим надежды резервом для роста экономики государства.

Стоимость работ

 

придется иметь эффективную Маркетинговую систему продаж

Стоимость работ

Маркетинг можно считать эффективным в случае его полнейшего соответствия действующим требованиям:

• Выпускается и продается пользующийся огромным спросом товар отличного качества.

• Реализация и сбыт товара или услуги стабильно наращиваются.

Для соответствия данным требованиям, придется иметь эффективную Маркетинговую систему продаж, создание которой мы предлагаем по демократичной стоимости, начинающейся с отметки в 97 тысяч рублей.

• Торговая марка и бренд стали узнаваемыми, и рекомендуемыми.

Мы принимаем во внимание потребности вашего бизнеса и разбираем три основных его элементов:

• Клиент – его потребности, его желания и денежные возможности, способы развития взаимодействия и сокращения рисков, а также расчет бюджета.

• Товар — его достоинства и условия наиболее успешного позиционирования, сегмент конкуренции и находящиеся в его границах возможности.

• Продвижение, осуществляемое на основе общности данных, полученных в результате осуществления основных двух пунктов, другими словами — полностью относящееся именно к вашей компании.

Если вам надо увеличить объемы продаж продукта, пишите к нам!

Мы сделаем неработающий маркетинговый механизм в действующую систему продаж товара, обеспечивающую высочайший сбыт.

Торговые центры Подмосковья

 

Качество и эффективность программы

 

Эффективность маркетинговой системы подтверждена

Качество и эффективность программы

Эффективность маркетинговой системы подтверждена следующим:

1. Агентство маркетинговых инноваций NOBIS — организация, использующая американские принципы ведения собственного дела и построения маркетинга на территории РФ в течении продолжительного времени.

2. Все способы деятельности агентства прошли адаптацию и отличаются успешным функционированием в сегменте среднего бизнеса.

3. Уникальная цена и гарантия возврата разницы по стоимости с аналогичной услугой.

Если Вы остались не убеждены

 

Вы можете задать вопросы по телефону или оставить заявку

Если Вы остались не убеждены

Если Вы остались не убеждены, что наша компания – это то, что Вам нужно, будем рады ответить на все злободневные вопросы за кружкой чая и показать несколько секретов прибыльного маркетинга. Рекламное агентство Подольск.

Оставьте свои контакты:
Имя *
Телефон *

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

Или звоните: +7,495,369,20,28

 

Читайте также:
Об агентстве маркетинговых инноваций NOBIS
Сегодня нужно продавать умнее, а не больше
Развитие маркетинга в бизнесе
Секретные маркетинга для среднего бизнеса
Сказочный маркетинг
Люди не покупают у клоунов

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных