$екретные технологии в конкурентной борьбе

sekret_1

Технологии, которые применяют маркетинговые инженеры команды NOBIS, родом из Америки и Европы. Игроки мирового уровня используют их для решения своих задач: Volvo Group (Швеция), Volkswagen Group (Германия), British Petroleum (Англия), SONY (США), Kawasaki (Япония), LEGO Group (Дания), BORC (Россия), Дом Моды DKNY (США), Дом Моды Givenchy (Франция), транснациональная корпорация Microsoft , Yahoo! (США), Dell (США), Samsung (Корея). Мы даже не пытались собрать полного списка, это заведомо невозможно. Эти крупнейшие игроки с успехом применяют известные технологии, на практике доказав их эффективность.

Предмет маркетинга появился в США уже более 120 лет назад, тогда как в Россию он пришел в середине 1970-х годов. Надо признать, что на наш рынок маркетинг не обрушился сразу всей своей красой, пришлось набивать свои шишки, растить специалистов, узнавать свою аудиторию, прежде чем мы стали полноценными участниками этой битвы за кошельки и умы покупателя.

Сейчас на российском рынке предложение значительно превышает спрос, потребитель избалован и избирателен. Многим бизнесам приходится конкурировать на международном уровне, но даже на местных рынках мы сталкиваемся с подготовленной и зубастой конкуренцией. Чтобы выжить, а уж тем более оставить далеко позади конкурентов, требуются новые работающие подходы и методы, мы потрудились не просто освоить важный маркетинговый инструментарий, но уже более 13 лет практикуем американские и европейские технологии на российском рынке, достигая значительных результатов.

За эти 13 лет мы хорошо разобрались в особенности маркетинга для российской публики и выбрали технологии, которые действительно эффективны в нашей стране. При работе с аудиторией Российской Федерации требуется учитывать, что наша аудитория не однородна и имеет свою индивидуальность. Жители центральных и удаленных регионов имеют свои уникальные характеристики, так же как жители северных и южных уголков. Это обусловлено нашей историей, особенностями образования и национальными традициями разных целевых групп. Наши маркетинговые инженеры подберут подход именно к вашей целевой аудитории, что позволит создать максимальную отдачу и в несколько раз увеличить ваши продажи.

Узнайте подробности по телефону + 7,495,369,20,28

Наши технологии

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных