Сказочный маркетинг

Конкретная ситуация из реальной жизни нашей коллеги

Сегодня мы решили уделить внимание очень важному вопросу – взаимодействию маркетинга и производства. И вопрос этот мы решили осветить описанием конкретной ситуации из реальной жизни нашей коллеги. Устраивайтесь поудобнее, рассказ действительно интересный.

«Удивительная история: меня этот кейс как будто преследовал, то реклама бросится в глаза, то друзья пригласят прокатиться, увидеть своими глазами… Видимо, это происходило не просто так, сейчас мне необходимо вам об этом рассказать.

«Берендеево Царство» — проект тематического парка «Заповедник сказок» вошел в перечень приоритетных инвестиционных проектов ЦФО, утвержденного председателем Правительства РФ В.В. Путиным, и в состав приоритетных проектов МО, утверждённых губернатором МО С.К. Шойгу. Но все оказалось не так просто, интрига впереди!

Реклама, которую я встречала, упускает из виду основную суть происходящего. То, что я встречала, скорее, было приглашение в Русский сказочный лес на прогулку, но никак не коммерческим предложением.  Судьба преследовала меня рассказами об уникальном арт-бетоне, из которого изготовлены домики и рестораны, привлекала отдыхом в тени густого леса и мифических скульптур, уютными апартаментами, где можно заночевать после сказочной прогулки за городом. Быть честной, по началу, это меня не сильно интересовало, я только отмечала энтузиазм друзей. Они мне даже сайт показали, правда, не ссылку дали, а с планшета пролистали парочку хороших фотографий. Это важно, потому что я не прочитала детали проекта, главное оставалось за кадром. Но, довольно прелюдий, дорогие друзья, я должна рассказать Вам, как все сложилось на самом деле.

Спустя неделю я случайно оказалась в серпуховском районе, и снова «Берендеево царство» тут, «Берендеево царство» там, и не одного шаблонного формата, каждый рекламный щит и конструкция сделаны по уникальному эскизу, на дороге мы встречали и избушку на курьих ножках, и выложенные из березовых брусочков красивые инсталляции, и многое другое, все с выдумкой и фантазией. Я снимаю шляпу перед маркетингом данной компании, меня просто вынудили посетить это место, но восторг был не долгим.

Мы свернули с дороги, и оказались в выжженном солнцем поле, где вдоль бетонной дороги, утонув в не скошенной траве, стояли довольно избитого вида бетонные скульптуры. Народу кроме нас, несмотря на жару, было предостаточно, царил ажиотаж, люди фотографировались, я заметила даже свадебную фотосессию. К сожалению, абсолютно негде было присесть в тени. Я очень  проголодалась, но кафе и ресторанов на площадке не оказалось, а чуть позже я заметила небольшую табличку с объявлением о продаже участков, и все встало на свои места!

Чудо маркетинг, «этнокультурный комплекс «Берендеево царство»» – тематический парк развлечений «Заповедник сказок»», как рассказывают о нем на сайте организаторы (http://www.berendeevo.ru/about), в разы поднял стоимость земли, прежде ничем не примечательной, обеспечил отличный трафик клиентов, узнаваемость и популярность, на деле — просто коттеджный поселок с сильной маркетинговой проработкой. Проект «созданный в противовес американским и европейским развлекательным комплексам», вот, что обещают нам организаторы и это прекрасное позиционирование, соединенное с УТП, но на деле просто происходит продажа земли. Громкие слова, но пока сам проект существует на бумаге, земля там уже продается. Браво, брат, маркетолог!  Браво, без лишних слов!

61791602-c100-478f-9f22-ea8b42760915

Размах хороший, одно только вхождение в состав приоритетных инвестиционных проектов ЦФО, утвержденного председателем Правительства РФ В.В. Путиным, это очень круто! Лично я буду наблюдать за развитием событий. Мне очень хочется, чтобы организаторы сдержали свои обещания и после того, как земля будет распродана, обещанный парк все же появится. И тогда я с радостью преодолею 100 км. от МКАД, что бы привезти своих детей туда отдохнуть. Пока, это того не стоит.

Компания может предоставлять уникального качества услуги, производить супер товары, и о них никто не будет знать. Или же у компании может быть чудесная реклама и сильный маркетинг, но на деле обещания будут не оправданы. Вы уже поняли, с проектом «Берендеево царство», пока, именно такая ситуация. Производство и маркетинг должны работать в единой связке, отклонения от этого равновесия, это препятствия на пути продаж».

Коллеги, я надеюсь, эта история не станет для вас просто развлекательным чтением и, уделяя много времени, внимания и средств продвижению своих продуктов, вы не забудете о поддержании высокого качества производства этих продуктов.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных