Специализированный товар вместо газеты

В поддержку отечественного производителя

Товары личной гигиены – тема достаточно деликатная. Видимо поэтому в доперестроечные времена такой постоянно востребованный товар, как туалетная бумага, был в большом дефиците. Когда прохожие на улице видели человека, обвешанного рулонами, то подходили и спрашивали у него: «Где брали?» И почти бегом направлялись по указанному адресу, но спешка не всегда помогала – дефицитный товар быстро заканчивался. Как следствие такой ситуации, у многих дома в туалете вместо туалетной бумаги можно было обнаружить старые газеты.

Кто постарше, наверняка вспомнил те давно забытые времена. Тем, кто помоложе, трудно в такое поверить, ведь на полках хозяйственных отделов многочисленных супермаркетов сегодня можно найти туалетную бумагу на любой вкус, цвет и размер, как от отечественных производителей, так и от брендов с мировыми именами. Теперь эта рыночная ниша плотно заполнена, и найти в ней своё место очень не просто.

В этом факте убедились руководители Архангельского целлюлозно-бумажного комбината, когда после крупной модернизации своего предприятия, попытались собственными силами это место найти. В итоге, обратились за помощью к специалистам Агентства маркетинговых инноваций Nobis. Была разработана стратегия вывода на рынок нового бренда туалетной бумаги. Хочется привести здесь слова коммерческого директора комбината об итогах работы с нашими специалистами:

«Определены все возможные ценности для продукта, как для сегодняшнего дня, так и в стратегическом плане».

И ещё:

«Очевидно, что вы глубоко разбираетесь в вопросах маркетинга, мы больше разбираемся в вопросах технологии продукта. Всё это в целом даёт очень позитивный результат».

Подробнее об этом можно узнать из короткого видеоролика:

Приятного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных