Содержание
В повседневной жизни большинство людей осознанно или неосознанно стремятся к стабильности. И это вполне объяснимо. Для обстоятельного человека, ответственного за свою семью и детей, жизнь, полная перемен, становится не просто некомфортной. Вспомните «эпоху перемен» — вторую половину 80-х и 90-е.
Именно в 90-е годы начала свою работу фирма «Космедэль», входящая в группу компаний, занимающихся фарм-косметикой. На примере этой компании мы рассмотрим очень опасное состояние бизнеса, которое, к сожалению, таковым обычно руководителями не воспринимается.
На сегодняшний день компания «Космедэль», являясь одним из крупнейших дистрибьютеров лечебной косметики в РФ, обладает одной из самых широких продуктовых линеек в отрасли. При этом клиентам предлагаются самые качественные инновационные продукты индустрии эстетической медицины. Среди клиентов «Космедэль» крупнейшие клиники, салоны и медицинские центры.
Здесь необходимо расставить точки над «i» в отношении словосочетания «лечебная косметика». Известны такие понятия, как косметика селективного класса и класса «масс-маркет». В первом случае, это элитная косметика, продающаяся в брендовых центрах и отделах и, в связи с немалой стоимостью, доступная далеко не многим. Во втором случае, это косметика для массового потребителя, не рассчитаннная для достижения серьёзного эффекта.
Косметика лечебная или аптечная, не имея столь мощного продвижения на рынке, как селективная, заметно доступнее её по цене, при этом, разработанная с привлечением врачей, способна решать действительно серьёзные проблемы, связанные, как с лечением, так и с профилактикой. Сюда относятся препараты предназначенные для омоложения кожи и организма в целом.
Разумеется, при исползовании столь высокоэффективных препаратов большую роль играет подготовка специалистов осуществляющих, как помощь в выборе, так и проведение процедуры. Поэтому особое внимание компания уделяет подготовке специалистов. Организована многоуровневая система обучения косметологов, желающих повысить свой профессиональный уровень.
Компания «Космедэль» розничному покупателю предоставляет товар в открытой выкладке, с возможностью его тестирования, квалифицированную помощь косметологов при выборе покупки, в том числе компьютерную диагностику состояния кожи, таким образом фактически открывая новый формат работы с клиентом в данной индустрии. Всё выше перечисленное свидетельствует о том, что компния «Космедэль» несёт нам новую философию эстетической коррекции.
Теперь, когда мы ознакомились с основными составляющими, можно вникнуть в саму ситуацию. Руководство компании наблюдало, что несмотря на непрекращающиеся усилия по расширению бизнеса, он в течении продолжительного времени стабилизировался. Это вызывало большое беспокойство у руководителей. Не имея чёткой стратегии выхода из данного кризисного состояния, руковдство начало поиск квалифицированных специалистов. Так началось плодотворное сотрудничество с компанией NOBIS.
Не очень популярными являются данные о том, что если что-либо в этом мире в течении достаточно продолжительного времени не улучшается и не растёт, то неприменно перейдёт к состоянию уменьшения и деградации. Избежать этого возможно только путём расширения и улучшения, пусть совсем небольшого и плавного, но, всё же, роста. Это применимо к абсолютно всему: человеческим отношениям, состоянию здоровья, товарообороту в бизнесе и т. д.
Зная этот закон и его следствия, специалисты команды NOBIS знают пути и стратегии выхода из подобных кризисных состяний. Сотрудничество с компанией «Космедэль» только началось, но уже появились его первые плоды. Более подробно об этом можно посмотреть в коротком, но содержательном видеоролике.