Суровый тест для маркетолога

Опыт целевого маркетинга от компании Knauf

Эта статья — настоящий тест для маркетологов, те, кто не будет забегать вперед и попробует честно ответить на вопросы этого письма могут получить опыт целевого маркетинга от компании Knauf.

Мы решили продолжить разговор о целевой аудитории, т. к. разобравшись с нашей реальной публикой, мы имеем шанс вывести наши продажи на абсолютно новую высоту, и рост продаж может превысить все Ваши ожидания.

И вот пример. Некоторое время назад компания Knauf разместила рекламу, создав очень серьезный охват по всему СНГ. Средств было потрачено немало: реклама шла по центральным телеканалам, радио, в печатных изданиях, были куплены лучшие места, и лучшее время. Но, несмотря на все оптимистичные прогнозы, рекламная компания  с треском провалилась, это был настоящий удар для маркетинга.

Вопрос первый: Посмотрите рекламный ролик компании и попробуйте ответить на вопрос, что с ним не так? Где была допущена ошибка маркетологами?

http://www.youtube.com/watch?v=Qt7rmHqrpoU&list=PL4FdxwtYWrBgD3PGPBmX58q1dYz_JEXPl&index=3

Очень любопытно знать, что же Вы ответили!? У вас есть подсказка, в этом письме мы говорим о целевой аудитории. У вас появились версии? J

У специалистов Knauf версий не было, и они обратились за помощью к маркетинговому агентству. Не сразу и специалисты смогли дать ответ, им потребовалось исследование, и  они выяснили потрясающий факт, оказывается, ошибка была допущена при создании модели цикла покупки целевой аудиторией.

Действительно, целевая аудитория похожа на героев приведенного выше видео-ролика. При создании рекламной компании именно такую публику хотели достигнуть креаторы, но они упустили самое важное, из-за чего средства оказались потраченными практически впустую.

Когда молодая семья из рекламного ролика делает ремонт, муж очень занят на работе, жена занята интересами мужа и детей, это при условии, что она не работает. Так вот, когда такая семья делает ремонт, то покупки на строительных рынках за них делает нанятый персонал. И этот персонал надо учесть, это важная группа целевой публики.

Специалисты привлеченного агентства поняли, что этот персонал имеет свои, очень характерные особенности, зачастую это приехавшие из удаленных регионов, республик, или из стран СНГ люди. Бывает, что они плохо говорят и понимают по-русски, эта публика не читает глянцевых журналов и практически не пользуется интернетом. И учитывая это, рекламная компания просто прошла не замеченной ими.

Проведя еще некоторое исследование и понаблюдав за людьми, реально выбирающими товар и  делающими покупки, компания Knauf, по совету маркетологов, запустила промо-акцию. На центральных рынках были размещены ринги, где девушки в купальниках, выкрашенные в цвета побелок производителя устраивали бои без правил. Продажи взметнули верх, превзойдя все возможные ожидания – это была настоящая победа, после провального отчета за прошедший рекламный период.

Вопрос номер два: Как изменилась реклама компании Knauf на 2014 год?  Подумайте, а что бы разместили в видео-ролике Вы сами?

Пожалуйста, посмотрите, какие выводы сделали представители маркетинга Knauf:

«Знать своего клиента, понимать его интересы и смотреть на продажу его глазами», запишите эту мантру, повесьте её на стену рядом с портретом вашей аудитории, и пожалуйста, увеличивайте ваши продажи.

Помните, что маркетинг, в основе своей это общение, общайтесь с вашей публикой на ее языке, и Вы никогда не останетесь без собеседника 🙂

Успеха вам и процветания!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных