Такого отзыва о вашей фирме вы никак не ожидали!..

Полный отстой! Чтоб я еще раз с ними связался.... Да как они еще не разорились?

Уверен, что таких, или похожих отзывов от своих клиентов вы никогда не получали. И, дай Бог, никогда не получите.

Вы наверно уже догадались, дорогие друзья, что темой следующего шага эффективного маркетинга будет «Использование клиентских отзывов для повышения продаж». Это – большая тема шага №7, и мы её осветим в два захода. В этой статье — первая часть. Начнём!

Почему так важно собирать отзывы ваших клиентов?

Я нисколько не сомневаюсь, что любой предприимчивый бизнесмен знает, что очень важно собирать отзывы своих клиентов. Однако, чует моё сердце, что далеко не всегда предприниматели понимают насколько это важно. Давайте посмотрим на это:

1. Ваши потенциальные клиенты гораздо больше доверяют отзывам уже состоявшихся клиентов вашего бизнеса, чем вашим словам о самих себе в продающих текстах.

2. Многие люди принимают решение о покупке на основе отзывов о товаре и продавце. Поэтому, прежде чем купить у вас, они ищут, что о вас говорят другие.

3. Конструктивный отзыв порождает дискуссию и инициирует диалог. Таким образом, в социальных сетях и на форумах, в блогах и на тематических порталах может появиться бурное обсуждение вашего бизнеса и товара.

4. Мы знаем, что немало людей не читают основной текст о продукте, но при этом отзывы читают практически все.

5. Отзывы благодарных клиентов, помещённые в продающие тексты,
Заметно повышают конверсию.

6. Даже один единственный, но хорошо написанный отзыв может вызвать большой социальный резонанс.

Теперь, я думаю, уже ни у кого из вас не осталось сомнений в важности сбора отзывов для роста вашего бизнеса. Посмотрим внимательнее на эту тему.

Форматы отзывов

Понятно, что отзывы клиентов могут быть даны в самой разной форме. Самая простая и самая для нас бесполезная – устная форма. Это, когда восторженный клиент, освещая всех вокруг лучезарной улыбкой говорит как он счастлив, что, наконец, нашёл такую замечательную фирму как ваша. Увы, но кроме ваших сотрудников эти слова никто больше не услышит. Но, если попросить этого счастливого человека повторить сказанное на камеру… Но это уже другой формат отзыва.

1. Видео-отзыв – самая эффективная, или, по крайней мере, одна из самых эффективных форм отзывов.

2. Письменная форма — самая распространённая форма отзыва. Письменный отзыв эффективен, когда он персональный, то есть необезличен. Если отзыв не имеет подписи, то это — «анонимка», и отношение к нему соответствующее. Замечательно, когда размещённые на сайте отзывы не только подписаны их авторами, но рядом расположены и их фото. Очень хорошо, когда отзыв написан на фирменном бланке. Такая форма отзыва отлично подходит, если формат вашего бизнеса – «В2В», то есть «бизнес для бизнеса».
Так же отзыв может быть дан в виде рекомендательного письма.

3. Фото-отзыв – можно так назвать эту форму. Конечно текст самого отзыва здесь всё же необходим, но он носит скорее пояснительный характер, поскольку основное содержание отзыва находится на снимках. Оптимально, когда есть снимок проблемной ситуации до взаимодействия с вашим бизнесом, и снимок, демонстрирующий, что, благодаря услугам или товарам, предоставленным вами, проблема была решена. Здорово, если на втором снимке будет присутствовать счастливое лицо автора отзыва.

К фото-отзывам можно отнести скриншот листка бумаги, со словами благодарности, написанными от руки, и подписью автора.

7b4e6783-131b-493c-b75d-0807ef0c7541

4. Социальные плагины для сайтов иными словами программные модули или кнопки на вашем сайте. Важность социальных сетей для распространения положительного имиджа вашей фирмы чрезвычайно высока.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных