Технология создания продуктов-бестселлеров

Точные шаги для получения гарантированного результата

Не ошибёмся, если скажем, что любой бизнесмен мечтает, чтобы его продукт был востребован на рынке, как мороженное в знойный летний день. Однако получить такую идеальную картину в реальности удаётся далеко не всем и не всегда. Одной из задач маркетинга как раз является разработка востребованного рынком продукта.

Эксперт агентства маркетинговых инноваций Nobis Мария Крылова выступала на конференции “Marketing One”, не так давно проходившей в Москве. Всё её непродолжительное, но насыщенное ценной информацией выступление было посвящено пошаговому описанию проверенной и работающей технологии создания продуктов-бестселлеров на примере реального кейса. Достаточно внушительная статистика применения показала, что эффективность данной технологии – 98,5%.

Мы предлагаем посмотреть это выступление в записи и желаем вам приятного и полезного просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных