Использование в проекте технологии треугольника продаж 4П позволяет:
Треугольник продаж 4П применяется при разработке:
Проследив любые неудачи в маркетинге и рекламе, мы в 100% случаев увидим, что углы треугольника были недостаточно изучены, не учтены, не до конца или искаженно внедрялись, и по этим причинам продажи не достигли желаемых результатов. Потому очень важно знать и применять Треугольник продаж 4П, это очень мощный инструмент!
Каждый угол имеет свой номер, который указывает на последовательность их рассмотрения:
Этот угол содержит конкурентные отличия продуктов и услуг, на базе которых создается эффективное позиционирование, прорывное УТП (уникальное торговое предложение), или даже находятся свободные от конкурентов территории. Только представьте, вы обнаружите золотую жилу, у вас готово торговое предложение, а конкурентов нет, это настоящий прорыв продаж!
Это наиболее сложный в анализе и наиболее важный угол. Оценка клиента должна опираться не только на понимание его возраста, достатка, места жительства и т.п., нам более важна его специфика как покупателя. Так, например, один и тот же мужчина будет иметь разные особенности как покупатель машины, билета на самолет, подарка жене, бизнес-ланча или детского питания. Мы получим всегда разные модели поведения во всех перечисленных случаях, и эти модели потребуется учесть в маркетинге.
Нередко на данном этапе могут быть обнаружены новые потребности и проблемы аудитории, и если такое произошло, то это позволит создать новые продукты, услуги и сервисы, а это снова свобода от конкурентов. Стоит попробовать провести анализ и исследование аудитории ради таких находок!
Рекламные бюджеты сокращаются до 60%, а риски исключены до 97%, если бизнесу хорошо известна его аудитория, модель её поведения изучена и предсказуема.
Продвижение должно учитывать результаты анализа углов «Продукт» и «Покупатель». Если продвижение начинается без хорошей проработки углов 1 и 2, то вероятность выбросить деньги на ветер слишком велика, это все равно, что провести операцию пациенту без анализов и верного диагноза.
Эффективное продвижение учитывает:
Задайтесь вопросом, все ли ответы у вас есть. Если это так, то самое время начать продвижение.
Предупрежден, значит вооружен! Использование треугольника 4П увеличит продажи в 2-3 раза и это будет только началом.
Узнайте подробности по телефону + 7,495,369,20,28