Треугольник продаж

Использование в проекте технологии треугольника продаж 4П позволяет:

  • Увеличивать продажи в 2-3 раза
  • Сокращать рекламные бюджеты до 60%
  • Сокращать риски в проекте на 97%

Треугольник продаж 4П применяется при разработке:

  • Комплексной маркетинговой стратегии
  • Краткосрочных маркетинговых планов
  • Новых бизнес концепций
  • Новых продуктов, услуг и сервисов
  • Концепций маркетинговых и рекламных материалов
  • Концепций продающих сайтов


Проследив любые неудачи в маркетинге и рекламе, мы в 100% случаев увидим, что углы треугольника были недостаточно изучены, не учтены, не до конца или искаженно внедрялись, и по этим причинам продажи не достигли желаемых результатов. Потому очень важно знать и применять Треугольник продаж 4П, это очень мощный инструмент!

Каждый угол имеет свой номер, который указывает на последовательность их рассмотрения:

 

1. Угол «Продукт»

Этот угол содержит конкурентные отличия продуктов и услуг, на базе которых создается эффективное позиционирование, прорывное УТП (уникальное торговое предложение), или даже находятся свободные от конкурентов территории. Только представьте, вы обнаружите золотую жилу, у вас готово торговое предложение, а конкурентов нет, это настоящий прорыв продаж!

 

2. Угол «Покупатель»

Это наиболее сложный в анализе и наиболее важный угол. Оценка клиента должна опираться не только на понимание его возраста, достатка, места жительства и т.п., нам более важна его специфика как покупателя. Так, например, один и тот же мужчина будет иметь разные особенности как покупатель машины, билета на самолет, подарка жене, бизнес-ланча или детского питания. Мы получим всегда разные модели поведения во всех перечисленных случаях, и эти модели потребуется учесть в маркетинге.

Нередко на данном этапе могут быть обнаружены новые потребности и проблемы аудитории, и если такое произошло, то это позволит создать новые продукты, услуги и сервисы, а это снова свобода от конкурентов. Стоит попробовать провести анализ и исследование аудитории ради таких находок!

Рекламные бюджеты сокращаются до 60%, а риски исключены до 97%, если бизнесу хорошо известна его аудитория, модель её поведения изучена и предсказуема.

 

3. Угол «Продвижение»

Продвижение должно учитывать результаты анализа углов «Продукт» и «Покупатель». Если продвижение начинается без хорошей проработки углов 1 и 2, то вероятность выбросить деньги на ветер слишком велика, это все равно, что провести операцию пациенту без анализов и верного диагноза.

Эффективное продвижение учитывает:

  • Стратегические цели бизнеса. У продвижения должен быть план и система, маркетинговые активности должны быть согласованы.
  • Текущую конкурентную активность, на каких рынках и как играют конкуренты, в чем их сильные и слабые стороны.
  • Преимущества вашего продукта, вашего торгового предложения, сопутствующего сервиса и т.п.
  • Требования целевых групп, их предпочтения в формате и типе рекламы, канал ее получения, удобства использования и т.д.
  • Цикл покупки аудитории, как быстро они готовы купить, как много за один раз, как скоро они вернутся за повторной покупкой, будут ли вас рекомендовать и т.д.

Задайтесь вопросом, все ли ответы у вас есть. Если это так, то самое время начать продвижение.
Предупрежден, значит вооружен! Использование треугольника 4П увеличит продажи в 2-3 раза и это будет только началом.

Минимальная маркетинговая проработка бизнеса
по Технологии Треугольника продаж 4П — от 500 $


Разработка комплексного маркетингового плана
по Технологии Треугольника продаж 4П — от 3 000 $



В каждом предложении Вас ждет часть услуг в подарок, обращайтесь к нам, мы сделаем самое выгодное предложение.

Узнайте подробности по телефону + 7,495,369,20,28

Наши технологии

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных