Услуги Nobis в Маркетинговой системе продаж

 

-1-

Эффективный  маркетинг начинается с ИССЛЕДОВАНИЙ: рынков, конкурентов, целевых аудиторий или даже собственных продуктов. Управленцам важно понимать, какие данные взять за основу своих действий. Информация – это власть! Чем бОльшей информацией мы владеем, тем точнее и эффективнее будут наши действия.

  • Исследования целевых аудиторий
  • Исследования рынков и конкурентов
  • Исследования и анализ продуктов и услуг

-2-

Имея информацию, управленцы создают СТРАТЕГИИ или, другими словами, общий план, который отвечает на вопрос «ЧТО?» мы должны сделать для того, чтобы добиться наших целей. Стратегия позволяет планировать вперед месяцы, годы, а то и десятилетия. При таком подходе любые инвестиции в маркетинг и рекламу будут накопительными, каждое последующее действие усиливает, продолжает и развивает предыдущее.

  • Разработка комплексных маркетинговых планов и программ
  • Разработка рекламных и коммуникационных стратегий
  • Разработка бренд стратегий

-3-

Стратегия отвечает на вопрос «ЧТО?» мы делаем, а ТАКТИКА «КАК?». Это очень важный момент, требующий понимания инструментов, эффективности их применения, как по отдельности так и вместе. Тактика на короткой дистанции только тогда будет результативной, когда будет следовать целям долгосрочной стратегии.

  • Разработка креативных концепций
  • Разработка позиционирования компаний, товаров и услуг
  • Разработка бренд концепций
  • Разработка promo и рекламных коммуникаций

-4-

Когда определена тактика, для ее целей проводится РАЗРАБОТКА маркетинговых и рекламных инструментов. При условии, что выполнены выше описанные пункты 1-3, разработка учитывает будущее развитие этих инструментов, так что в последствии Вам не потребуется переделывать сайт, пересматривать позиционирование и основу бренда, перерисовывать логотипы и упаковку продуктов и многое-многое другое.

  • Разработка бренда и торговых марок
  • Разработка бонусных и партнерских маркетинговых программ
  • Разработка рекламных компаний
  • Создание презентаций и коммерческих предложений
  • Комплексная разработка и частичное улучшение сайтов
  • Разработка Landing Page
  • Разработка продающих материалов (POSM)
  • Разработка продающего видео

-5-

Мало толку от разработанных инструментов, если они не внедрены, не приняты, не поняты или искажены исполнителями. ВНЕДРЕНИЕ требует особого контроля со стороны управленцев. Важно, чтобы задуманные планы реализовывались в срок, согласно утвержденной стратегии и тактике, а полученные результаты становились данными для улучшения и расширения по спирали Вашей маркетинговой системы продаж.

Обучение:

  • Обучение торгового персонала
  • Обучение маркетингового персонала

Реклама:

-6-

Когда инструменты внедрены и их применение успешно, необходимо провести АВТОМАТИЗАЦИЮ системы. Грамотная автоматизация позволит системе накапливать новые данные о реализации и улучшаться согласно полученным статистикам. Автоматизация также высвободит время ваших сотрудников для новых задач, при этом не потеряв наработанный потенциал успеха.

  • Использование IT программ и алгоритмов для автоматизации отлаженных процессов и существенного уменьшения степени участия человека или трудоёмкости выполняемых операций
  • Создание рабочих инструкций и описание рабочих процедур
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных