-1-
Эффективный маркетинг начинается с ИССЛЕДОВАНИЙ: рынков, конкурентов, целевых аудиторий или даже собственных продуктов. Управленцам важно понимать, какие данные взять за основу своих действий. Информация – это власть! Чем бОльшей информацией мы владеем, тем точнее и эффективнее будут наши действия.
-2-
Имея информацию, управленцы создают СТРАТЕГИИ или, другими словами, общий план, который отвечает на вопрос «ЧТО?» мы должны сделать для того, чтобы добиться наших целей. Стратегия позволяет планировать вперед месяцы, годы, а то и десятилетия. При таком подходе любые инвестиции в маркетинг и рекламу будут накопительными, каждое последующее действие усиливает, продолжает и развивает предыдущее.
-3-
Стратегия отвечает на вопрос «ЧТО?» мы делаем, а ТАКТИКА «КАК?». Это очень важный момент, требующий понимания инструментов, эффективности их применения, как по отдельности так и вместе. Тактика на короткой дистанции только тогда будет результативной, когда будет следовать целям долгосрочной стратегии.
-4-
Когда определена тактика, для ее целей проводится РАЗРАБОТКА маркетинговых и рекламных инструментов. При условии, что выполнены выше описанные пункты 1-3, разработка учитывает будущее развитие этих инструментов, так что в последствии Вам не потребуется переделывать сайт, пересматривать позиционирование и основу бренда, перерисовывать логотипы и упаковку продуктов и многое-многое другое.
-5-
Мало толку от разработанных инструментов, если они не внедрены, не приняты, не поняты или искажены исполнителями. ВНЕДРЕНИЕ требует особого контроля со стороны управленцев. Важно, чтобы задуманные планы реализовывались в срок, согласно утвержденной стратегии и тактике, а полученные результаты становились данными для улучшения и расширения по спирали Вашей маркетинговой системы продаж.
Обучение:
Реклама:
-6-
Когда инструменты внедрены и их применение успешно, необходимо провести АВТОМАТИЗАЦИЮ системы. Грамотная автоматизация позволит системе накапливать новые данные о реализации и улучшаться согласно полученным статистикам. Автоматизация также высвободит время ваших сотрудников для новых задач, при этом не потеряв наработанный потенциал успеха.