Виртуальная реальность – большие игры!

VR как инструмент маркетинга

Кто из нас, живущих в начале 21 века, не слышал о виртуальной реальности? Но знают о ней не понаслышке в основном геймеры, а большинство из «неподсевших» на игровую зависимость, считают VR пригодной только для игр и развлечений.

Однако то, что такие крупные компании, как Facebook, Google, Samsung и Sony инвестируют большие средства в развитие виртуальной реальности, свидетельствует о том, что уже в ближайшем будущем она может стать мощнейшим инструментом маркетинга и работать на победу в серьёзных играх.

Первый шаг подготовки к скорому будущему

Ценность VR состоит в возможности погружения человека в новый для него опыт и незнакомые ему переживания. Вам достаточно одеть шлем, чтобы оказаться в подводном мире или космическом пространстве, в центре боевых действий или на безлюдном тропическом пляже.

На данный момент рынок VR-устройств состоит из двух секторов: дорогостоящие – для видеоигр и более бюджетные варианты – для просмотра видео с углом обзора 360 градусов. Очень важно понимать разницу между аудиториями этих секторов при создании соответствующего контента. Приход к такому пониманию можно считать первым шагом в подготовке маркетинговой стратегии с использованием виртуальной реальности.

Чтобы потребитель не отвлекался…

Квалифицированные маркетологи способны создать очень эффективный контент для целевой аудитории. Но, когда потребитель воспринимает этот контент, окружающий его мир продолжает оказывать на него самое разнообразное влияние, тем самым снижая результат воздействия контента порой до нуля.

Погрузив потребителя в свой VR-контент, маркетолог значительно упрощает для себя задачу по удержанию его внимания, поскольку может контролировать всю окружающую потребителя виртуальную реальность. Однако такое комплексное и всеобъемлющее воздействие на индивидуума предъявляет к VR-контенту высочайшие требования.

Вся привлекательность погружения в виртуальную реальность может быть легко испорчена примитивной и навязчивой рекламой. Поэтому все подходы и приёмы при создании маркетинговой VR-технологии должны быть основаны на аналитике. А данных для анализа такая технология способна дать больше, чем любая другая.

Необыкновенные возможности погружения

Сегодня многие делятся личными эмоциями и впечатлениями на своих страницах в социальных сетях, и VR-технологии в этом смогут замечательно помочь. Некоторые бренды уже применяют приём погружения зрителя в центр событий с помощью видео с углом обзора 360 градусов, смотреть которые можно не только с монитора или VR-гарнитуры, но и с экрана смартфона, перемещая его вокруг себя.

Главный акцент при использовании VR-технологий может быть сделан на возможность погружения в жизнь других людей. Уже сегодня можно оценить привлекательность такого погружения с помощью роликов GoPro, дающих нам иллюзию участия во всевозможных экстремальных развлечениях. Во время просмотра обратите внимание на стрелочки внутри кружочка в левом верхнем углу экрана.

Снизить барьер при помощи VR

Виртуальная реальность может быть замечательно использована не только для продвижения, но и непосредственно в продажах. Многих покупателей при приобретении через интернет, останавливает невозможность увидеть товар «вживую». Трёхмерная виртуальная модель товара способна значительно уменьшить такой барьер на пути к покупке. Таким же методом можно повысить продажи и многих видов услуг.

VR-технологии уже входят в нашу повседневную жизнь и становятся вполне привычными. Ряд крупных компаний уже работает над тем, как интегрировать их в свою маркетинговую стратегию.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных