Вы любите кошек? А «кота в мешке»?

Ожидания современного on-line покупателя

On-line торговля с каждым годом становится всё более и более популярной, охватывая широкие слои населения. В современном стремительном мире всё очень быстро меняется, поведение on-line покупателей – не исключение. Каковы перспективы его изменения?

В январе 2019 года было проведено маркетинговое исследование, в ходе которого опросили 1 000 потребителей, совершивших в прошлом году хотя бы одну on-line покупку. Результаты очень любопытны.

Не только фото, но и видео

Если 3-4 года назад покупателю было достаточно трёх изображений товара на странице продающего сайта, то теперь это количество удвоилось. Но, кроме статичных изображений, покупатель сегодня желает посмотреть видео о товаре. Он больше не хочет покупать «кота в мешке» и должен получить максимум представления о приобретаемом товаре, прежде чем закажет его.

Разумеется, прежде всего, обилие фото- и видеоизображений товара желают видеть молодые покупатели. Однако более взрослые от них в этом не сильно отстают. И здесь нет ничего удивительного.

Изначально одним из главных сдерживающих факторов on-line торговли было отсутствие возможности увидеть товар воочию и, по возможности, потрогать своими руками. В связи с этим известна тенденция покупателей бытовой техники, электроинструмента и подобных товаров вначале посмотреть выбранную модель в of-line магазине, а затем с заметной экономией приобрести её же on-line.

Что надо для успешной конкуренции?

Отсутствие необходимости содержания дорогостоящего торгового зала значительно уменьшает накладные расходы в on-line торговле, что позволяет, снижая цену, успешно конкурировать с of-line магазинами. Многие интернет-предприниматели продолжают рассматривать низкую цену, как одно из решающих преимуществ электронной коммерции.

Однако исследование выявило, что среди 1000 опрошенных on-line покупателей 70% назвало главной причиной отказа от покупки: “недостаток информации или деталей в описании”. И этот фактор для них гораздо серьёзнее, чем “слишком высокая цена” или “подозрение, что продукт поддельный или некачественный”.

В среднем опрошенные, кроме подробного описания товара, желают видеть на сайте от 5 до 8 его изображений, и от 2 до 5 видеороликов. Так что, не теряйте зря свою прибыль, делая цены ниже конкурентов. Лучше позаботьтесь о своём покупателе, сделав как можно нагляднее описание каждого товара. А заодно уже сейчас начните тестирование просмотра товаров в 3d.

Быть услышанным…

Наряду с важностью подробного описания и досконального изображения товара на сайте для on-line покупателей большое значение играют отзывы о нём других покупателей. Поэтому всячески стимулируйте своего клиента размещать отзывы после покупки.

Кроме того, заметно растёт потребность в ответах представителей компании на конкретные вопросы потребителей на сайте. Люди хотят быть уверенны, что они будут услышаны. На странице продукта представители различных возрастных групп в среднем ожидают увидеть от 8 до 13 ответов. Так что, будьте внимательны к вопросам своей аудитории и не жалейте времени на ответы.

Приятная новость для начинающих!

По результатам исследования, самая непопулярная причина отказа от покупки для сегодняшнего on-line покупателя – «незнакомый бренд». Так что, для молодых компаний есть замечательная возможность большого роста. Главное – максимально учесть все выше перечисленные ожидания покупателей.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных