Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
1. История компании, краткая справка. Ссылка на сайт.
2. Опишите продукт для которого требуется стратегия. Приложите ссылку на сайт или на другие презентующие материалы.
3. Есть ли услуги и сервис сопровождающие товар/услугу?
4. В чем уникальность продукта? Какие есть конкурентные преимущества и ключевые ценности продукта для потребителя?
5. В каком ценовом сегменте находится продукт по сравнению с конкурентами? Его стоимость?
6. Что сейчас происходит с продажами продукта? Какую долю рынка он занимает?
7. К какой доле рынка вы стремитесь? К какому периоду она должна быть достигнута?
8. Откуда сейчас приходит основной доход компании: 1. Новые клиенты / 2. Повторные продажи. Укажите объемы продаж в % соотношении, например: п1. 70%/ п 2. 30%.
9. Укажите не менее трех главных конкурентов.
10. Что продается дороже?
11. Что продается дешевле?
12. Что отличает продукт от конкурентного окружения?
13. Основные недостатки продукта по сравнению с конкурентами?
14. Кто целевая аудитория продукта? Приложите ссылки на исследования, если они есть.
15. Какая аудитория точно не является вашей?
16. Цикл покупки у целевой аудитории (если изучался)?
17. Ведется ли полная клиентская база? Каков ее объем? Какие данные собираются?
18. Выполнена ли маркетинговая упаковка продукта?
19. Выбрана ли стратегия продвижения на долгосрочный период? Как будет развиваться компания и продукт в ближайший 1-3-5 лет?
20. Выбрана ли тактика продвижения на краткосрочный период 6-12 месяцев?
21. Какое продвижение ведется на данный момент (каналы, инструменты и т.п.)?
22. Какое проводимое продвижение сейчас является наиболее успешным? Почему?
23. Какое продвижение было наиболее неудачным? Почему?
24. Если нужен анализ текущего продвижения, пожалуйста, приложите соответствующие доступы и материалы.
25. Какие задачи необходимо решить?
26. Перечень желаемых работ.
27. Укажите ссылки на примеры и ориентиры, которыми хотите поделиться.
28. Сроки реализации.
29. Бюджет