ПК Лидер. «MONSTER. Зарядись на скутер!»
Маркетинговая программа лояльности ТМ MONSTER Energy

Цель:

• Создать узнаваемость среди целевой аудитории
• Увеличить продажи во время проведения кампании

Задачи:

• Эффективная интеграция бренда в жизнь потребителя
• Повышение лояльности потребителей к бренду
• Увеличение частоты потребления продукта
О проекте
• Разработка механики онлайн программы лояльности и алгоритма распределения призового фонда

• Разработка креативной концепции

• Разработка дизайна промо упаковки

• Разработка промо-сайта, базы данных, системы онлайн отчетности

• Организация SMS канала регистрации промо-кодов

• Разработка креатива медиа коммуникации, Реализация медиа компании в SMM (VK)

• Реализация промо-программы, техническая поддержка 24/7, вознаграждение победителей

• Аналитика по итогам проведения программы, рекомендации

О проекте
• Разработка механики онлайн программы лояльности и алгоритма распределения призового фонда

• Разработка креативной концепции

• Разработка дизайна промо упаковки

• Разработка промо-сайта, базы данных, системы онлайн отчетности

• Организация SMS канала регистрации промо-кодов

• Разработка креатива медиа коммуникации, Реализация медиа компании в SMM (VK)

• Реализация промо-программы, техническая поддержка 24/7, вознаграждение победителей

• Аналитика по итогам проведения программы, рекомендации
Результаты в цифрах:
Отзыв клиента:
Хотим поблагодарить Крылову Марию за рекомендации, данные на этапе планирования проекта. Модели поведения участников акции были спрогнозированы верно, что позволило выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
Благодаря слаженной работе, цели по акции были достигнуты, акция стала важным элементом годовой программы бренда.

Изгородина Елена, бренд-менеджер ТМ «MONSTER Energy»

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: