В цикле производства товара или предоставления услуг есть точная технологическая последовательность, нарушение которой грозит убытками, порчей сырья, бесполезной тратой времени, денег и других ценных ресурсов.
Принцип 1: Использую опыт лидеров
Аналогичная технологическая последовательность существует в организации маркетинга, она получена на опыте старейших мировых компаний, которые более 100 лет применяют маркетинг для роста продаж, завоевания и удержания рынков.
Я разработаю для вас маркетинговую стратегию, используя технологии брендов с мировыми именами, таких как: Volvo, Danon, SONY, LEGO, DKNY, Microsoft, Coca-Cola, Samsung.

Но сделаем это дешевле, быстрее, и с гарантиями!
Заполните форму и примите от меня в подарок - книгу «Как масштабировать бизнес из среднего в крупный?». Пусть растут ваши продажи и конкурентность!
Принцип 2: Работаю со всем циклом маркетинга
1. Создание продукта
Выявляем спрос и исследуем конкуренцию. Разрабатываем наиболее конкурентные продукты или выгодно ре-позиционируем имеющийся продуктовый портфель.

2. Упаковка продукта
Презентуем продукт при помощи реальной и виртуальной упаковки: бренда, продающих материалов, например: сайты, каталоги, стенды, торговые залы и пр.

3. Размещение на полках
Продумаем размещение в off и on-line каналах сбыта, качественно улучшим имеющиеся и найдем новые. Создадим эффективные партнёрские и дистрибьюторские программы, программы работы с сетями.

4. Информирование аудитории
Спланируем эффективную коммуникационную стратегию, выполним рекламу для информирования целевой аудитории, простимулируем высокий спрос.

5. Стимулирование продаж
Спланируем инструменты стимулирования спроса на больший объем продукта и/или на наиболее маржинальный продукт. Создаем инкременты для отделов продаж, увеличение среднего чека, лояльности и повторных продаж, сарафанного радио.


Принцип 2: Работаю со всем циклом маркетинга
1. Создание продукта
Выявляем спрос и исследуем конкуренцию. Разрабатываем наиболее конкурентные продукты или выгодно ре-позиционируем имеющийся продуктовый портфель.

2. Упаковка продукта
Презентуем продукт при помощи реальной и виртуальной упаковки: бренда, продающих материалов, например: сайты, каталоги, стенды, торговые залы и пр.

3. Размещение на полках
Продумаем размещение в off и on-line каналах сбыта, качественно улучшим имеющиеся и найдем новые. Создадим эффективные партнёрские и дистрибьюторские программы, программы работы с сетями.

4. Информирование аудитории
Спланируем эффективную коммуникационную стратегию, выполним рекламу для информирования целевой аудитории, простимулируем высокий спрос.

5. Стимулирование продаж
Спланируем инструменты стимулирования спроса на больший объем продукта и/или на наиболее маржинальный продукт. Создаем инкременты для отделов продаж, увеличение среднего чека, лояльности и повторных продаж, сарафанного радио.


Системное решение - это весь нужный маркетинг для обеспечения компании нужной долей рынка.
Принцип 3: Создаю системные решения
Чтобы этого достичь нужна маркетинговая стратегия - план надежных действий в условии неопределенности.
Лучшая маркетинговая стратегия – это создание целостной маркетинговой системы выстроенной в off и online, для управления конкурентоспособностью на потребительском рынке, с целью обеспечить:
    • Наименьшую стоимость привлечения клиента и заключения сделки (CAC - customer acquisition cost, стоимость привлечения клиента).
    • Наибольшую прибыль от каждого клиента (LTV - lifetime value, жизненная ценность клиента).
    Заполните форму и примите от меня в подарок - книгу «Как масштабировать бизнес из среднего в крупный?». Пусть растут ваши продажи и конкурентность!
    Критерии оценки эффективного решения:
    • Обладает максимальной прогнозной прибыльностью,

    • Учитывает накопленные ресурсы компании, в т.ч. уже имеющиеся маркетинговые инструменты и экспертизу,

    • Содержит сильную общую идеи,

    • Максимально исключает возможные риски и убытки,

    • Имеет потенциал максимальной скорости внедрения,

    • На 100% согласуется с целями бизнеса, собственника, руководства,

    • Отвечает потребностям целевой аудитории и трендам рынка,

    • Обладает минимальной стоимостью внедрения,

    • Максимально проста для внедрения и результативна.

    Критерии оценки эффективного решения:
    • Обладает максимальной прогнозной прибыльностью,

    • Учитывает накопленные ресурсы компании, в т.ч. уже имеющиеся маркетинговые инструменты и экспертизу,

    • Содержит сильную общую идеи,

    • Максимально исключает возможные риски и убытки,

    • Имеет потенциал максимальной скорости внедрения,

    • На 100% согласуется с целями бизнеса, собственника, руководства,

    • Отвечает потребностям целевой аудитории и трендам рынка,

    • Обладает минимальной стоимостью внедрения,

    • Максимально проста для внедрения и результативна.

    Принцип 4: Предлагаю больше, чем ожидается
    Высокое качество маркетинга я обеспечиваю благодаря реализации синергетического потенциала «Опыт ваших бизнес экспертов и статистика + Знание и грамотное применение современных технологий маркетинга»
    Используя технологические ноу-хау я вовлеку в процесс разработки стратегии вашу команду, вкладывая в один проект сразу три продукта:
    Разработку маркетинговой стратегии
    Мощное, понятое всеми, согласованное маркетинговое решение, учитывает разносторонний опыт - является гарантией успеха в конкурентном сражении за долю рынка.
    Тимбилдинг (командообразование)
    Качественное общение, возможность разделить опыт, победы и вклад в общее дело, формируют сплоченную команду, вдохновленную и заряженную на результат.
    Коучинг (обучение в процессе работы)
    Скорость команды, качество решений, эффективность внедрения, зависят от понимания маркетинга, продаж и менеджмента. Я интегрировала в проект полноценный курс обучения, никакой воды, только прикладной mix качественного контента : маркетинг + продажи + менеджмент. (который стоил мне более 17 лет обучения и практики).
    Как это бывает?
    Построение маркетинговой стратегии для компании Иммергаз
    Построение маркетинговой стратегии для Орловского кабельного завода
    Принцип 5: Довожу до роста продаж и нужной доли рынка – внедряю стратегии
    Исследования
    Маркетинговая стратегия
    Тактика
    Разработка инструментов
    Внедрение
    Автоматизация






    План МСП
    Автопилот
    Установка МСП

    Я не только разработаю маркетинговую стратегию дешевле, быстрее и качественнее, но так же:
    Внедрю стратегию, отладив внутри бизнес-процессы, как маркетинговые, так и интегрированные с другими подразделениями, такими как отдел продаж, клиентский сервис и др.

    • Автоматизирую бизнес процессы, добившись их максимальной эффективности и легкой масштабируемости под новые продукты или целевые аудитории

    • Добьюсь задуманных KPI (key performance indicators - ключевые показатели), где главнейший, это завоеванная нужная доля рынка

    Я не только разработаю маркетинговую стратегию дешевле, быстрее и качественнее, но так же:
    Внедрю стратегию, отладив внутри бизнес-процессы, как маркетинговые, так и интегрированные с другими подразделениями, такими как отдел продаж, клиентский сервис и др.

    • Автоматизирую бизнес процессы, добившись их максимальной эффективности и легкой масштабируемости под новые продукты или целевые аудитории

    • Добьюсь задуманных KPI (key performance indicators - ключевые показатели), где главнейший, это завоеванная нужная доля рынка

    Вместе мы сможем:
    Вместе мы сможем:
    Обеспечить бизнесу высокую доходность: доход больше, чем расход + резервы
    Исключены ошибки. Вложения идут в каналы и инструменты, которые работают
    1
    Завоевать для вас нужную долю рынка
    Не копируя конкурентов, вы оказываетесь впереди использую собственные преимущества
    2
    Перевести маркетинговые затраты
    в инвестиции
    Единый вектор развития маркетинга, где каждый рубль укрепляет предыдущие вложения
    3
    Получить высокую лояльность имеющихся клиентов и большое количество новых
    Самые надежные инвестиции в доверие
    и верность реальных покупателей
    4
    Гарантировать эффективность маркетинговых бюджетов
    Продуктовый портфель, ценообразование, доп. источники дохода - все работает на прибыль
    5
    Установить объем продаж, превышающий возможности производства
    Продается 100% производимого продукта и обеспечены предзаказы
    6
    Заполните форму и примите от меня в
    подарок - книгу «Как масштабировать
    бизнес из среднего в крупный?». Пусть
    растут ваши продажи и конкурентность!
    Заполните форму и примите от меня в подарок - книгу «Как масштабировать бизнес из среднего в крупный?». Пусть растут ваши продажи и конкурентность!