Компания Иммергаз - Производитель газовых котлов №1 в Италии.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании производителя газового оборудования.

Цель – увеличение доли рынка РФ с 2 до 6%.

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ
• № 1 в Европе, при этом 5 лет на рынке РФ с отсутствием качественного роста объемов продаж
• Выстроенная системы сбыта - партнерская сеть эксклюзивных региональных дистрибьюторов
• Ограниченность маркетингового бюджета
О проекте
• Разработка мультиканальной воронки продаж на базе CJM, единая программа для B2B и B2C аудитории,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Поиск дополнительные продуктовых сегментов для рынка РФ, расширение продуктовой линейки бренда,

• Ре-позиционирование бренд коммуникации на рынке РФ и СНГ,

• Разработка креативной концепции, нейромаркетинг,

• Детализация и комплексная реализация digital стратегии компании,

• Разработка сайтов компании, систем отчетности, платный и органический трафик, e-mail маркетинг.

О проекте
• Разработка мультиканальной воронки продаж на базе CJM, единая программа для B2B и B2C аудитории,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Поиск дополнительные продуктовых сегментов для рынка РФ, расширение продуктовой линейки бренда,

• Ре-позиционирование бренд коммуникации на рынке РФ и СНГ,

• Разработка креативной концепции, нейромаркетинг,

• Детализация и комплексная реализация digital стратегии компании,

• Разработка сайтов компании, систем отчетности, платный и органический трафик, e-mail маркетинг.

Отзывы клиента:
Было
Низкие продажи по причине не адаптированного бренд-позиционирования, не понимая требований партнерского и потребительского рынка, отсутствия работающей маркетинговой системы
Стало
+3% рынка за 5 лет при крайне сдержанном финансирование проекта, за счет расширения продуктового портфеля, реструктуризации системы сбыта и комплексной маркетинговой системы
Было
Низкие продажи по причине не адаптированного бренд-позиционирования, не понимая требований партнерского и потребительского рынка, отсутствия работающей маркетинговой системы
Стало
+3% рынка за 5 лет при крайне сдержанном финансирование проекта, за счет расширения продуктового портфеля, реструктуризации системы сбыта и комплексной маркетинговой системы
Результаты
• 3х кратная экономия маркетингового бюджета (не 3, а 1 млн.) на этапе создания стратегии и ре-позиционирование бренда.

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие продуктовой линейки и структуры внутреннего и внешнего подразделения продаж.

• Формирование единой бизнес-команды, поддерживающей и защищающих общую концепцию, обеспечение проекту поддержки со стороны технического подразделения и Итальянского руководства.

• Достижение цели в 5% рынка за 5 лет при крайне сдержанном финансирование проекта.
Результаты

• 3х кратная экономия маркетингового бюджета (не 3, а 1 млн.) на этапе создания стратегии и ре-позиционирование бренда.

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие продуктовой линейки и структуры внутреннего и внешнего подразделения продаж.

• Формирование единой бизнес-команды, поддерживающей и защищающих общую концепцию, обеспечение проекту поддержки со стороны технического подразделения и Итальянского руководства.

• Достижение цели в 5% рынка за 5 лет при крайне сдержанном финансирование проекта.

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Начать общение и забрать подарок
Пожалуйста, оставьте ваши данные для обратной связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Оставить заявку
Пожалуйста, оставьте ваши данные для обратной связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.