Компания Иммергаз - Производитель газовых котлов №1 в Италии.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании производителя газового оборудования.

Цель – увеличение доли рынка РФ с 2 до 6%.

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ
• № 1 в Европе, при этом 5 лет на рынке РФ с отсутствием качественного роста объемов продаж
• Выстроенная системы сбыта - партнерская сеть эксклюзивных региональных дистрибьюторов
• Ограниченность маркетингового бюджета
О проекте
• Разработка мультиканальной воронки продаж на базе CJM, единая программа для B2B и B2C аудитории,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Поиск дополнительные продуктовых сегментов для рынка РФ, расширение продуктовой линейки бренда,

• Ре-позиционирование бренд коммуникации на рынке РФ и СНГ,

• Разработка креативной концепции, нейромаркетинг,

• Детализация и комплексная реализация digital стратегии компании,

• Разработка сайтов компании, систем отчетности, платный и органический трафик, e-mail маркетинг.

О проекте
• Разработка мультиканальной воронки продаж на базе CJM, единая программа для B2B и B2C аудитории,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Поиск дополнительные продуктовых сегментов для рынка РФ, расширение продуктовой линейки бренда,

• Ре-позиционирование бренд коммуникации на рынке РФ и СНГ,

• Разработка креативной концепции, нейромаркетинг,

• Детализация и комплексная реализация digital стратегии компании,

• Разработка сайтов компании, систем отчетности, платный и органический трафик, e-mail маркетинг.

Отзывы клиента:
Было
Низкие продажи по причине не адаптированного бренд-позиционирования, не понимая требований партнерского и потребительского рынка, отсутствия работающей маркетинговой системы
Стало
+ 15% к доле продаж даже во время стагнации рынка, за счет расширения продуктового портфеля, реструктуризации системы сбыта и комплексной маркетинговой системы
Было
  • Низкие продажи по причине не адаптированного бренд-позиционирования, не понимая требований партнерского и потребительского рынка, отсутствия работающей маркетинговой системы
Стало
  • + 15% к доле продаж даже во время стагнации рынка, за счет расширения продуктового портфеля, реструктуризации системы сбыта и комплексной маркетинговой системы
Результаты
• 3х кратная экономия маркетингового бюджета (не 3, а 1 млн.) на этапе создания стратегии и ре-позиционирование бренда

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие продуктовой линейки и структуры внутреннего и внешнего подразделения продаж

• + 15% к доле продаж на рынке РФ во время стагнации рынка

• Расширение географии продаж - выход в новые регионы РФ, создание спроса

• Оздоровление дилерского состава, уход от уникальной дистрибуции, прозрачная мотивация и партнерский подход

• В 10 раз рост узнаваемости бренда
Результаты

• 3х кратная экономия маркетингового бюджета (не 3, а 1 млн.) на этапе создания стратегии и ре-позиционирование бренда

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие продуктовой линейки и структуры внутреннего и внешнего подразделения продаж

• + 15% к доле продаж на рынке РФ во время стагнации рынка

• Расширение географии продаж - выход в новые регионы РФ, создание спроса

• Оздоровление дилерского состава, уход от уникальной дистрибуции, прозрачная мотивация и партнерский подход

• В 10 раз рост узнаваемости бренда
Результаты 2016 - 2022:
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: