• Разработаны: коммуникационная и PR стратегия, план контент маркетинга.
• Продуманы дочерние проекты: Институт чистой воды, Аква-этикет с культурой потребления воды,
• Создана стратегия сбыта, категорийная программа. Продумана концепция собственного канала сбыта,
• Ре-позиционирован продуктовый портфель, созданы новые продуктовые линейки,
• Созданы инструменты повышения средний чек и конверсии в сделки,
• Проведён ре-брендинг (Вода - продукт питания №1), созданы новые SKU,
• Созданы скрипты продаж для ОП, инструменты увеличение среднего чека и роста доходности,
• Разработаны инструменты драйва повторный продаж и расширения продуктовой корзины,
• Разработана концепция программы для партнеров: доставка, HoReCа, ритейл, нишевые каналы: клиники, аптеки, салоны красоты, фитнесы.
• Продуманы CRM механики, SMM стратегия, программа лояльности с призами и подарками и социальной ответственностью по защите чистой воды.