• Разработаны: коммуникационная и PR стратегия, план контент маркетинга. Продуманы дочерние проекты: Институт чистой воды, Аква-этикет с культурой потребления воды,
• Создана стратегия сбыта, категоричная программа. Разработка своего канала сбыта,
• Ре-позиционирован продуктовый портфель, созданы новых продуктовых линеек,
• Созданы инструменты повышения средний чек и конверсия в сделки,
• Проведён ре-брендинг (Вода - продукт питания №1), созданы новые SKU,
• Созданы скрипты продаж для ОП,
• Увеличение среднего чека + рост доходности,
• Читаем упаковку (Польза и ценность воды и Акваэтикет),
• Инструменты повторный продаж, расширения продуктовой корзины,
• Партнерская программы (доставка, HoReCа, ритейл, нишевые каналы: клиники, аптеки, салоны красоты, фитнесы и пр.),
• CRM механики + SMM стратегия + программа лояльности,
• Клуб лояльности с призами и подарками + социальная ответственность по защите чистой воды.