Кремниевая родниковая вода «SIENERGY»
Маркетинговая стратегия для обеспечения кратного роста продаж бутилированной воды в ценовой категории средний+ и премиум.

Цель:
– в 4 и более раза увеличения объемов продаж на рынке РФ

• ТОП бренд на рынке Китая и мало востребованный продукт на рынке РФ,
• Технический сложный, премиальный продукт в простой категории,
• Без изменения природных свойств,
• Без использования фильтров,
• Без дополнительной обработки,
• Сдержанность маркетинговых бюджетов.
О проекте
• Разработаны: коммуникационная и PR стратегия, план контент маркетинга. Продуманы дочерние проекты: Институт чистой воды, Аква-этикет с культурой потребления воды,
• Создана стратегия сбыта, категоричная программа. Разработка своего канала сбыта,
• Ре-позиционирован продуктовый портфель, созданы новых продуктовых линеек,
• Созданы инструменты повышения средний чек и конверсия в сделки,
• Проведён ре-брендинг (Вода - продукт питания №1), созданы новые SKU,
• Созданы скрипты продаж для ОП,
• Увеличение среднего чека + рост доходности,
• Читаем упаковку (Польза и ценность воды и Акваэтикет),
• Инструменты повторный продаж, расширения продуктовой корзины,
• Партнерская программы (доставка, HoReCа, ритейл, нишевые каналы: клиники, аптеки, салоны красоты, фитнесы и пр.),
• CRM механики + SMM стратегия + программа лояльности,
• Клуб лояльности с призами и подарками + социальная ответственность по защите чистой воды.
О проекте
• Разработаны: коммуникационная и PR стратегия, план контент маркетинга. Продуманы дочерние проекты: Институт чистой воды, Аква-этикет с культурой потребления воды,
• Создана стратегия сбыта, категоричная программа. Разработка своего канала сбыта,
• Ре-позиционирован продуктовый портфель, созданы новых продуктовых линеек,
• Созданы инструменты повышения средний чек и конверсия в сделки,
• Проведён ре-брендинг (Вода - продукт питания №1), созданы новые SKU,
• Созданы скрипты продаж для ОП,
• Увеличение среднего чека + рост доходности,
• Читаем упаковку (Польза и ценность воды и Акваэтикет),
• Инструменты повторный продаж, расширения продуктовой корзины,
• Партнерская программы (доставка, HoReCа, ритейл, нишевые каналы: клиники, аптеки, салоны красоты, фитнесы и пр.),
• CRM механики + SMM стратегия + программа лояльности,
• Клуб лояльности с призами и подарками + социальная ответственность по защите чистой воды.
Отзыв клиента
Было
Низкие продажи по причине размытого продуктового позиционирования, не понимая требований потребительского рынка и отсутствия работающей маркетинговой программы.
Стало
4х кратный рост продаж за счет реструктуризации продуктового портфеля, расширении каналов сбыта и комплексной маркетинговой программы для обеспечения высоких показателей.
Было
Низкие продажи по причине размытого продуктового позиционирования, не понимая требований потребительского рынка и отсутствия работающей маркетинговой программы.
Стало
4х кратный рост продаж за счет реструктуризации продуктового портфеля, расширении каналов сбыта и комплексной маркетинговой программы для обеспечения высоких показателей.
Результаты
• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 2, а 0,5 млн.) на этапе создания стратегии и ре-брендинга,

• В 3,5 раза увеличения объемов продаж на рынке РФ в первом отчетном периоде (без объемов продаж от собственного канала доставки воды),

• В 2 раза увеличение объемов продаж на рынке Китая,

• Призы и награды на специализированных выставках и форумах,

• ВОДА SIENERGY СТАЛА ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА FINE WATER SOCIETY (общество создано для сертифицирования и обучения HORECA профессиональных водных сомелье).
Результаты

• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 2, а 0,5 млн.) на этапе создания стратегии и ре-брендинга,

• В 3,5 раза увеличения объемов продаж на рынке РФ в первом отчетном периоде (без объемов продаж от собственного канала доставки воды),

• В 2 раза увеличение объемов продаж на рынке Китая,

• Призы и награды на специализированных выставках и форумах,

• ВОДА SIENERGY СТАЛА ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА FINE WATER SOCIETY (общество создано для сертифицирования и обучения HORECA профессиональных водных сомелье).

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Начать общение и забрать подарок
Пожалуйста, оставьте ваши данные для обратной связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Оставить заявку
Пожалуйста, оставьте ваши данные для обратной связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.