Производитель бутилированной воды «SIENERGY»
Маркетинговая стратегия для обеспечения кратного роста продаж бутилированной воды в ценовой категории средний+ и премиум.

Цель:
– в 4 и более раза увеличения объемов продаж на рынке РФ

• ТОП бренд на рынке Китая и мало востребованный продукт на рынке РФ,
• Технический сложный, премиальный продукт в простой категории,
• Без изменения природных свойств,
• Без использования фильтров,
• Без дополнительной обработки,
• Сдержанность маркетинговых бюджетов.
О проекте
• Разработаны: коммуникационная и PR стратегия, план контент маркетинга.

• Продуманы дочерние проекты: Институт чистой воды, Аква-этикет с культурой потребления воды,

• Создана стратегия сбыта, категорийная программа. Продумана концепция собственного канала сбыта,

• Ре-позиционирован продуктовый портфель, созданы новые продуктовые линейки,

• Созданы инструменты повышения средний чек и конверсии в сделки,

• Проведён ре-брендинг (Вода - продукт питания №1), созданы новые SKU,

• Созданы скрипты продаж для ОП, инструменты увеличение среднего чека и роста доходности,

• Разработаны инструменты драйва повторный продаж и расширения продуктовой корзины,

• Разработана концепция программы для партнеров: доставка, HoReCа, ритейл, нишевые каналы: клиники, аптеки, салоны красоты, фитнесы.

• Продуманы CRM механики, SMM стратегия, программа лояльности с призами и подарками и социальной ответственностью по защите чистой воды.
О проекте
• Разработаны: коммуникационная и PR стратегия, план контент маркетинга.

• Продуманы дочерние проекты: Институт чистой воды, Аква-этикет с культурой потребления воды,

• Создана стратегия сбыта, категорийная программа. Продумана концепция собственного канала сбыта,

• Ре-позиционирован продуктовый портфель, созданы новые продуктовые линейки,

• Созданы инструменты повышения средний чек и конверсии в сделки,

• Проведён ре-брендинг (Вода - продукт питания №1), созданы новые SKU,

• Созданы скрипты продаж для ОП, инструменты увеличение среднего чека и роста доходности,

• Разработаны инструменты драйва повторный продаж и расширения продуктовой корзины,

• Разработана концепция программы для партнеров: доставка, HoReCа, ритейл, нишевые каналы: клиники, аптеки, салоны красоты, фитнесы.

• Продуманы CRM механики, SMM стратегия, программа лояльности с призами и подарками и социальной ответственностью по защите чистой воды.
Отзыв клиента
Было
Низкие продажи по причине размытого продуктового позиционирования, не понимая требований потребительского рынка и отсутствия работающей маркетинговой программы.
Стало
Реструктуризация продуктовой линейки, создание концепций новых продуктов в линейке, расширение перечня каналов сбыта, комплексная маркетинговая программы для обеспечения высоких показателей.
Было
  • Низкие продажи по причине размытого продуктового позиционирования, не понимая требований потребительского рынка и отсутствия работающей маркетинговой программы.
Стало
  • Реструктуризация продуктовой линейки, создание концепций новых продуктов в линейке, расширение перечня каналов сбыта, комплексная маркетинговая программы для обеспечения высоких показателей.
Результаты
• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 2, а 0,5 млн.) на этапе создания стратегии и ре-брендинга,

• Рекордно быстрое получение ответов (1 месяц) на принципиально важные вопросы бизнеса о необходимом ре-позиционировании продукта и представлении продуктовой линейки.

• Ре-позиционирование продуктовой линейки, точно и полно доносящее ценности уникального продукта.

• ВОДА SIENERGY СТАЛА ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА FINE WATER SOCIETY (общество создано для сертифицирования и обучения HORECA профессиональных водных сомелье).
Результаты

• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 2, а 0,5 млн.) на этапе создания стратегии и ре-брендинга,

• Рекордно быстрое получение ответов (1 месяц) на принципиально важные вопросы бизнеса о необходимом ре-позиционировании продукта и представлении продуктовой линейки.

• Ре-позиционирование продуктовой линейки, точно и полно доносящее ценности уникального продукта.

• ВОДА SIENERGY СТАЛА ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА FINE WATER SOCIETY (общество создано для сертифицирования и обучения HORECA профессиональных водных сомелье).

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: