Кузнечно-прессовый завод «Долина»
(г. Кувандык)
Разработка маркетинговой стратегии для кузнечно-прессового завода «Долина».

Цели:

• Стать лидером отросли станочного производства в России
• Увеличение объема продаж выпускаемого оборудования (реализация склада и последующий стабильный сбыт)

Задачи:

• Расширение географии продаж/ выход на мировые рынки
• Увеличение среднего чека
• Рост узнаваемости и доверия к бренду

О проекте
• Разработка комплексной маркетинговой стратегии продвижения оборудования на Российский и зарубежные рынки

• Разработка конкурентного позиционирования продукции и УТП. Например, в отличие от Европейских и Китайских аналогов станки КПО «Долина»

• Надежные и безотказные – работает даже при -30* и в высокой влажности, доступна эксплуатация в неотапливаемых помещениях и на улице (шуточное видео об этом)

• Простой в эксплуатации – упрощают поиск персонала/ не требует высокой квалификации и специального обуения, позволяет оптимизировать ФОТ

• Гарантия производителя и всегда доступные запчасти

• Разработка креативной концепции с применением технологии нейромаркетинга – влияние на восприятие потребителя, в котором не участвует сознание, создана PR стратегии

• Разработка юзабилити сайта, эскизы ключевых страниц, дизайн, верстка и техническая реализация

• Запуск нового для завода канала продаж в интернете
    • Разработка комплексной маркетинговой стратегии продвижения оборудования на Российский и зарубежные рынки

    • Разработка конкурентного позиционирования продукции и УТП. Например, в отличие от Европейских и Китайских аналогов станки КПО «Долина»

    • Надежные и безотказные – работает даже при -30* и в высокой влажности, доступна эксплуатация в неотапливаемых помещениях и на улице (шуточное видео об этом)

    • Простой в эксплуатации – упрощают поиск персонала/ не требует высокой квалификации и специального обуения, позволяет оптимизировать ФОТ

    • Гарантия производителя и всегда доступные запчасти

    • Разработка креативной концепции с применением технологии нейромаркетинга – влияние на восприятие потребителя, в котором не участвует сознание, создана PR стратегии

    • Разработка юзабилити сайта, эскизы ключевых страниц, дизайн, верстка и техническая реализация

    • Запуск нового для завода канала продаж в интернете
      Отзыв клиента
      «Мы столкнулась с проблемой сбыта, производственные мощности превышали объем продаж.

      Результатом проекта стал Комплексный план продвижения продукции на ближайшие несколько лет. Мы нашли решения по эффективному позиционированию, сформировали ценовому предложение, выработали комплекс инструментов рекламы и продвижения, от которых мы ожидаем достижения новой высоты.

      Мы были приятно удивлены личной вовлеченности, глубокой и всесторонней проработки вопроса. Решения были шире, чем мы могли предположить, подобранные инструменты охватывают Российский и приоритетный Казахстанский рынок, заложен фундамент для построения имиджа завода в родном регионе, а также среди персонала и партнеров.

      Выражаем благодарность и рекомендуем эти услуги всем, кто желает вывести предприятие на новый уровень продаж, кто ценит высокое качество и желает решить проблему в сжатые сроки.»


      Генеральный директор ОАО «Кувандыкский завод КПО «Долина»,
      Заслуженный машиностроитель РФ, Мингалиев Нигматулла
      Самигуллович
      Видео рассказ о заводе
      Смотрите видео о заводе, созданное с использование наработок выполненной маркетинговой стратегии, с пониманием:

      • Конкурентного позиционирования завода,
      • Портрета представителей ЦА и их потребностей,
      • Уникальности оборудования и его торговых преимуществ,
      • Скрипта продаж и логики закрытия возражений

      Данное видео до сих пор является главным презентационным материалом завода, выпускающего 70% всего кузнечно-прессового оборудования в России.
      Результаты
      • 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 0,5, а 0,25 млн.) на этапе создания маркетинговой стратегии и создания юзабилити продающего сайта

      • Рекордно быстрое получение ответов (2 недели) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие компании и возможностях выхода в новый digital канал продаж

      • Мощное конкурентное позиционирование использующее не только логические преимущества и триггеры, но и подсознательные/ассоциативные образы полученные в результате исследования мышления ЦА, позволяющее быстрее и мощнее донести сильные стороны продукта

      • Выстроен процесс продажи учитывает возражения 4-ех групп клиентов: Менеджеров, Дилеров, Владельцев предприятий, Технических специалистов

      • Обучение персонала завода (маркетинг и продажи), оздоровление восприятия собственной конкурентной позиции, осознание своих истинных рыночных преимуществ и возвращение веры в свой успех на конкурентом поле.
        • 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 0,5, а 0,25 млн.) на этапе создания маркетинговой стратегии и создания юзабилити продающего сайта

        • Рекордно быстрое получение ответов (2 недели) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие компании и возможностях выхода в новый digital канал продаж

        • Мощное конкурентное позиционирование использующее не только логические преимущества и триггеры, но и подсознательные/ассоциативные образы полученные в результате исследования мышления ЦА, позволяющее быстрее и мощнее донести сильные стороны продукта

        • Выстроен процесс продажи учитывает возражения 4-ех групп клиентов: Менеджеров, Дилеров, Владельцев предприятий, Технических специалистов

        • Обучение персонала завода (маркетинг и продажи), оздоровление восприятия собственной конкурентной позиции, осознание своих истинных рыночных преимуществ и возвращение веры в свой успех на конкурентом поле.
          Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
          Другие кейсы: