Банк «Открытие». Проект Страхование.
Маркетинговая digital стратегия для обеспечения высокой конкурентности и выхода в «голубой океан»

Цель:
• Рост объема продаж в 3 раза
• Увеличение дохода проекта в 3 раза

Задачи:
• Расширения рынка страховых услуг, рост востребованности страховых продуктов
• Расширение присутствия бренда в сегменте
• Выход на региональный и международный уровень
• Увеличение притока новых пользователей на сайте (2-3 тыс. новых пользователей ежедневно)
• Рост среднего чего в 2 и более раз
• Рост продаж через интернет сайт компании
О проекте
• Разработка digital стратегии компании

• Разработка коммуникационной платформы для выхода в новый сегмент целевой аудитории с целью расширения рынка присутствия

• Реструктуризация продуктового портфеля страховых услуг, разработка концепции пакетных предложений для B2B и B2C сегменты ЦА

• Разработка уникального торгового предложения в рынке сверхвысокой конкуренции

• Разработка продающего сайта Страховых услуг
О проекте
• Разработка digital стратегии компании

• Разработка коммуникационной платформы для выхода в новый сегмент целевой аудитории с целью расширения рынка присутствия

• Реструктуризация продуктового портфеля страховых услуг, разработка концепции пакетных предложений для B2B и B2C сегменты ЦА

• Разработка уникального торгового предложения в рынке сверхвысокой конкуренции

• Разработка продающего сайта Страховых услуг
Отзыв клиента:
«Важным открытием на проекте стало то, насколько ПРОДАЮЩИМ может быть сайт Компании при грамотном подходе к разработке структуры и контента сайта. Крайне эффективным является подход "стратегия от потребности покупателя" - глубокий скрупулезный анализ целевой аудитории и отдельных ее групп помогает создать оптимальный, полезный и эффективный сайт.»

Ольга Шипкова
Руководитель отдела рекламы и PR ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ»
Презентация кейса на конференции:
Было
Дорогие продажи в канале интернет по причине отсутствие стратегии. Подход не соответствует корпоративному духу и стилю ФК «Открытие». Предложение сайта не отвечает потребностям целевой аудитории.
Стало
Разработан инновационный подход к удовлетворению потребности целевой аудитории, с потенциалом снизить стоимость входящего обращения в 2 и более раз, а также расширения целевого рынка – выход в новые сегменты рынка.
Было
  • Дорогие продажи в канале интернет по причине отсутствие стратегии. Подход не соответствует корпоративному духу и стилю ФК «Открытие». Предложение сайта не отвечает потребностям целевой аудитории.
Cтало
  • Разработан инновационный подход к удовлетворению потребности целевой аудитории, с потенциалом снизить стоимость входящего обращения в 2 и более раз, а также расширения целевого рынка – выход в новые сегменты рынка.
Результаты
• 2х кратная экономия маркетингового бюджета на этапе создания digital стратегии,

• Рекордно быстрое получение ответов (1 месяц) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие продаж в канале интернет,

• Найдена конкурентная отстройка в сверх горячей B2C категории,

• Разработан инновационный подход в УТП к подаче не уникальных услуг.
Результаты
• 2х кратная экономия маркетингового бюджета на этапе создания digital стратегии,

• Рекордно быстрое получение ответов (1 месяц) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие продаж в канале интернет,

• Найдена конкурентная отстройка в сверх горячей B2C категории,

• Разработан инновационный подход в УТП к подаче не уникальных услуг.
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: