Орловский кабельный завод
Маркетинговая стратегия по выходу из кризисного застоя продаж к кратному росту продаж

Цели сформулированные в рамках создания стратегии:

• Сделать бренд ТУ локомотивом портфеля кабельной продукции завода, подтянув за его счет продажи сегментов ГОСТ и ГОСТ +, тем самым увеличив средний чек,

• Укрепить рыночные позиции ТУ, параллельно наращивая объемы продаж данной продукции завода с максимальной прибыльностью,

• Подготовить бренд портфель к переходу рынка в сторону законного ТУ.
О проекте
• Определение целевых рынков сбыта и проработка задач развития продаж в этих рыночных сегментах

• Анализ ресурсов и продуктов компании, анализ целевых аудиторий, поиск инсайтов

• Построение пирамиды бренда для самого завода и ключевого продукта компании

• Разработка бренд-легенды для завода и уникальных торговый предложений (УТП) для продуктового портфеля компании

• Построение целостной CJM и структуры digital воронки продаж

• Разработка коммуникационной и PR стратегии компании

• Разработка маршрутной карты пошагового внедрения маркетинговой стратегии в бизнес

О проекте
• Определение целевых рынков сбыта и проработка задач развития продаж в этих рыночных сегментах

• Анализ ресурсов и продуктов компании, анализ целевых аудиторий, поиск инсайтов

• Построение пирамиды бренда для самого завода и ключевого продукта компании

• Разработка бренд-легенды для завода и уникальных торговый предложений (УТП) для продуктового портфеля компании

• Построение целостной CJM и структуры digital воронки продаж

• Разработка коммуникационной и PR стратегии компании

• Разработка маршрутной карты пошагового внедрения маркетинговой стратегии в бизнес
Отзыв клиента
Было
Потеря доходности компании и де-мотивация торгового персонала по причине низкой этики окружающего продуктового сегмента, отсутввие понимания работающих легальных коммерческих инструментов увеличения продаж.
Стало
Принятый план действий по выходу из кризиса застоя продаж. Маркетинговая стратегия способная переформатировать привычки рыночного сегмента и вывести компанию в лидеры категории, к статусу первого эксперта и лидера продаж.
Было
  • Низкие продажи по причине не адаптированного бренд-позиционирования, не понимая требований партнерского и потребительского рынка, отсутствия работающей маркетинговой системы
Стало
  • Принятый план действий по выходу из кризиса застоя продаж. Маркетинговая стратегия способная переформатировать привычки рыночного сегмента и вывести компанию в лидеры категории, к статусу первого эксперта и лидера продаж.
Результаты
• 3х кратная экономия маркетингового бюджета на этапе создания маркетинговой стратегии и брендинга,

• Рекордно быстрое получение ответов (1 месяц) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие продаж на рынке дэмпинга и неэтичной рыночной конкуренции,

• В рамках одного стратегического проекта разработка:
- инструментов вывода бренда в лидеры сегмента – главного эксперта, трендсеттора категории кабельной продукции,
- концепции EdTech проекта компании для сложной B2B аудитории (закупщиков и продавцов кабельной продукции),
- разработка концепции презентационных, продающих и промо материалов для ОП,
- концепции клуба лояльности и программы работы с монтажниками кабельной продукции.
Результаты
• 3х кратная экономия маркетингового бюджета на этапе создания маркетинговой стратегии и брендинга,

• Рекордно быстрое получение ответов (1 месяц) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие продаж на рынке дэмпинга и неэтичной рыночной конкуренции,

• В рамках одного стратегического проекта разработка:
- инструментов вывода бренда в лидеры сегмента – главного эксперта, трендсеттора категории кабельной продукции,
- концепции EdTech проекта компании для сложной B2B аудитории (закупщиков и продавцов кабельной продукции),
- разработка концепции презентационных, продающих и промо материалов для ОП,
- концепции клуба лояльности и программы работы с монтажниками кабельной продукции.
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: