Компания "Борс".
Разработка первостепенных инструментов выхода из кризиса и застоя продаж.

Цель:
• В отчетном периоде (1 год) заключить 50 договоров с новыми заказчиками,
• Увеличить доходность договоров на 200%.

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ

• Продукт дороже конкурентного окружения на 65%,
• 100% смена персонала отдела продаж, как следствие плохое понимание сотрудниками БОРС своих клиентов и конкурентных преимуществ продукта.
О проекте
• Разработка комплексной маркетинговой стратегии на базе CJM,

• Расширение продуктового портфеля компании,

• Разработка мультиканальной воронки продаж,

• Разработка инструментов увеличение конверсии, среднего чека, повышения лояльности клиентов,

• Разработка скриптов и продающих материалов для ОП.
О проекте
• Разработка комплексной маркетинговой стратегии на базе CJM,

• Расширение продуктового портфеля компании,

• Разработка мультиканальной воронки продаж,

• Разработка инструментов увеличение конверсии, среднего чека, повышения лояльности клиентов,

• Разработка скриптов и продающих материалов для ОП.
Отзыв и кейс:
Отзыв клиента
Рассказ о проекте и найденных решениях
Было
Низкие объемы продаж и рентабельности при очень высоком качестве и себестоимости услуг, из-за не понимания собственной уникальности и потребностей потребительского рынка.
Стало
Рост доходности на 200% и объема продаж за счет создания системы продаж, ре-структуризации и расширения продуктового портфеля, внедрения инструментов конверсии и поднятия среднего чека.
Было
  • Низкие объемы продаж и рентабельности при очень высоком качестве и себестоимости услуг, из-за не понимания собственной уникальности и потребностей потребительского рынка.
Стало
  • Рост доходности на 200% и объема продаж за счет создания системы продаж, ре-структуризации и расширения продуктового портфеля, внедрения инструментов конверсии и поднятия среднего чека.
Результаты
• 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 500, а 250 тыс.) на этапе создания стратегии и исследования рынка,

• Рекордно быстрое получение ответов (3 дня!) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие сервисов и драйва продаж,

• Быстрая адаптация персонала Отдела продаж, погружение в продукт и его уникальность, обретение командой уверенности и энтузиазма,

• Разработаны инструменты увеличение ключевых показателей конверсии и роста доходности,

• Достижение цели увеличения доходности на 200% и заключение нужного объема новых контрактов.

Результаты
• 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 500, а 250 тыс.) на этапе создания стратегии и исследования рынка,

• Рекордно быстрое получение ответов (3 дня!) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие сервисов и драйва продаж,

• Быстрая адаптация персонала Отдела продаж, погружение в продукт и его уникальность, обретение командой уверенности и энтузиазма,

• Разработаны инструменты увеличение ключевых показателей конверсии и роста доходности,

• Достижение цели увеличения доходности на 200% и заключение нужного объема новых контрактов.

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Начать общение и забрать подарок
Пожалуйста, оставьте ваши данные для обратной связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Оставить заявку
Пожалуйста, оставьте ваши данные для обратной связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.