Компания "Борс".
Разработка первостепенных инструментов выхода из кризиса и застоя продаж.

Цель:
• В отчетном периоде (1 год) заключить 50 договоров с новыми заказчиками,
• Увеличить доходность договоров на 200%.

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ

• Продукт дороже конкурентного окружения на 65%,
• 100% смена персонала отдела продаж, как следствие плохое понимание сотрудниками БОРС своих клиентов и конкурентных преимуществ продукта.
О проекте
• Разработка сильного и конкурентного уникального торгового предложения,

• Разработка комплексной маркетинговой стратегии на базе CJM,

• Расширение продуктового портфеля компании,

• Разработка мультиканальной воронки продаж,

• Разработка инструментов увеличение конверсии, среднего чека, повышения лояльности клиентов,

• Разработка скриптов и продающих материалов для ОП.
О проекте
• Разработка сильного и конкурентного уникального торгового предложения,

• Разработка комплексной маркетинговой стратегии на базе CJM,

• Расширение продуктового портфеля компании,

• Разработка мультиканальной воронки продаж,

• Разработка инструментов увеличение конверсии, среднего чека, повышения лояльности клиентов,

• Разработка скриптов и продающих материалов для ОП.
Отзыв и кейс:
Отзыв клиента
Рассказ о проекте и найденных решениях
Было
Низкие объемы продаж и рентабельности при очень высоком качестве и себестоимости услуг, из-за не понимания собственной уникальности и потребностей потребительского рынка.
Стало
Внедрены инструменты для рост доходности и объема продаж. Ре-структурирован и расширен продуктовый портфель, внедрены инструменты поднятия конверсии и среднего чека.
Было
  • Низкие объемы продаж и рентабельности при очень высоком качестве и себестоимости услуг, из-за не понимания собственной уникальности и потребностей потребительского рынка.
Стало
  • Внедрены инструменты для рост доходности и объема продаж. Ре-структурирован и расширен продуктовый портфель, внедрены инструменты поднятия конверсии и среднего чека.
Результаты
• 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 500, а 250 тыс.) на этапе создания стратегии и исследования рынка,

• Рекордно быстрое получение ответов (3 дня!) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие сервисов и драйва продаж,

• Быстрая адаптация персонала Отдела продаж, погружение в продукт и его уникальность, обретение командой уверенности и энтузиазма,

• Разработаны инструменты увеличение ключевых показателей конверсии и роста доходности.

Результаты
• 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 500, а 250 тыс.) на этапе создания стратегии и исследования рынка,

• Рекордно быстрое получение ответов (3 дня!) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие сервисов и драйва продаж,

• Быстрая адаптация персонала Отдела продаж, погружение в продукт и его уникальность, обретение командой уверенности и энтузиазма,

• Разработаны инструменты увеличение ключевых показателей конверсии и роста доходности.

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: