ЗАО Хаме Фудс, паштеты. «Hame для Гурманов».
Маркетинговая программа лояльности «Hame для Гурманов»

Цель:

• увеличение доли рынка
• повышение объемов продаж

Задачи:

• Удержание внимания покупателей в период увеличения спроса в категории,

• Переключение внимания с конкурентных марок на бренд Hame.
О проекте
• Разработка механики онлайн программы лояльности и алгоритма распределения призового фонда

• Разработка креативной концепции

• Разработка дизайна промо упаковки

• Разработка промо-сайта, базы данных, системы онлайн отчетности

• Организация SMS канала регистрации промо-кодов

• Реализация медиа-программы продвижения (тематические порталы и СМИ)

• Реклама в SMM канале

• Социологический опрос участников промо программы

• Реализация промо-программы, техническая поддержка 24/7, вознаграждение победителей

• Аналитика по итогам проведения программы, рекомендации

О проекте
• Разработка механики онлайн программы лояльности и алгоритма распределения призового фонда

• Разработка креативной концепции

• Разработка дизайна промо упаковки

• Разработка промо-сайта, базы данных, системы онлайн отчетности

• Организация SMS канала регистрации промо-кодов

• Реализация медиа-программы продвижения (тематические порталы и СМИ)

• Реклама в SMM канале

• Социологический опрос участников промо программы

• Реализация промо-программы, техническая поддержка 24/7, вознаграждение победителей

• Аналитика по итогам проведения программы, рекомендации
Результаты в цифрах:
Отзыв клиента:
Мы остались очень довольны результатами, даже по сравнению с ТВ рекламой показатели продаж и активности были значительно лучше. На этапе планирования Крылова Мария дала очень ценные рекомендации по организации промо, предложенные инструменты усилили воздействие на нашего покупателя, и увеличили эффективность вложенных средств в несколько раз.

Макарова Татьяна, Директор по маркетингу ЗАО "Хаме Фудс"

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: