Латунинг. Производитель изделий из декоративных металлов
ФУНКЦИЯ – Маркетинговый директор Компании

ПРОЕКТ - Разработка и реализация маркетинговой стратегии

СПРАВКА О КОМПАНИИ LATUNING:

Созданная в 2008 году, бренд №1 среди Российских производств. Основатель - Лапин Сергей Геннадьевич.

Производитель изделий из декоративных металлов – партнер в реализации творческих замыслов при создании особенно красивых дизайн-проектов интерьеров и экстерьеров.

Выполненные задачи
  • Создана структура отдела маркетинга исходя из целей и задач бизнеса. Определены нужные роли, разработаны должностные инструкции, введен статистический контроль.
    1
  • Выполнено оздоровление отдела маркетинга: замена и усиление командного состава – оптимизация ФОТ (сокращение некоторых позиций на 15 - 30%), на отдельных постах увеличена продуктивность в 3-4 раза.
    2
  • Разработана стратегия компании на 2022-2025 гг.: Маршрут маркетинговой трансформации, бренд-модель, бизнес архитектура и продуктового портфеля, CJM. Определены new-бизнес проекты. Создана карта реализации.
    3
Технические результаты
(доступные к разглашению)
Налажен трафик, в результате выполнен план по лидогенерации даже в самые нестабильные месяцы (период ухода с рынка Google, FB, inst).
• Разработана новая ценовая политика - благодаря этому план продаж возвращен в прогнозные показатели в кризисный период апреля-мая 2022 г.

• Создана ассортиментная стратегия и планограмма продуктового портфеля, расширено продуктовое предложение – благодаря этому заложен потенциал для роста среднего чека и повышения конверсии из лида в сделку.

• Внедрена аналитика качества входящего трафика в CRM, сквозная аналитика, созданы скрипты работы Клиентской службы.

• Налажена работа с выпуском качественного фотоконтента. Выполнена новая корпоративная презентация, разработана новая транспортная упаковка, проделана работа по запуску нового сайта Компании.

• Разработана новая ценовая политика - благодаря этому план продаж возвращен в прогнозные показатели в кризисный период апреля-мая 2022 г.

• Создана ассортиментная стратегия и планограмма продуктового портфеля, расширено продуктовое предложение – благодаря этому заложен потенциал для роста среднего чека и повышения конверсии из лида в сделку.

• Внедрена аналитика качества входящего трафика в CRM, сквозная аналитика, созданы скрипты работы Клиентской службы.

• Налажена работа с выпуском качественного фотоконтента. Выполнена новая корпоративная презентация, разработана новая транспортная упаковка, проделана работа по запуску нового сайта Компании.

Отзыв клиента:
«За время работы Мария Сергеевна зарекомендовала себя как компетентный, добросовестный и ответственный руководитель, которая самостоятельно решала поставленные перед ней задачи, грамотно организовывала деятельность отдела в части составления маркетинговой стратегии и разработки креативной концепции компании.

Она внесла большой вклад в развитие бренда Latuning, формировала тактические задачи отдела маркетинга, а также разработала логику продаж. Профессиональные навыки и личностные качества Марии Сергеевны позволяют рекомендовать ее как востребованного руководителя в сфере маркетинга.»


Генеральный директор, Ураева Е.С.
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: