Транспортная компания ТГГ
Разработка и внедрения маркетинговой стратегии для Транспортной компании ТГГ.

Цели проекта:

• Увеличить объемы продаж, получение дополнительной прибыли, рост среднего чека, увеличение частоты покупок
• Получение максимального показателя NPS (Net promoter score или индекс лояльности)

Задачи:

• Поиск новой востребованной ниши
• Расширения спектра услуг – формирование уникальности компании
• Расширение пула новых качественных клиентов

О проекте
• Разработка мультиканальной маркетинговой стратегии для транспортной компании

• Анализ ресурса и потенциала компании, ABC анализ продаж услуг компании, изучение конкурентное окружение и выявление лучшей практики сегмента, а также точек роста

• Создание матрицы целевого рынка, выбор приоритетных и инвестиционно привлекательных групп целевых аудиторий

• Исследование ца и создание аватаров клиентов

• Разработка целостной маркетинговой стратегии на базе CJM (Customer Journey Map или карты путешествия клиентов)

• Разработка концепции мультиканальной целевой рекламной компании

• Исследование ЦА на триггеры и подсознательные образы, нейромаркетинг

• Разработка креативной концепции и ре-брендинг компании
О проекте
• Разработка мультиканальной маркетинговой стратегии для транспортной компании

• Анализ ресурса и потенциала компании, ABC анализ продаж услуг компании, изучение конкурентное окружение и выявление лучшей практики сегмента, а также точек роста

• Создание матрицы целевого рынка, выбор приоритетных и инвестиционно привлекательных групп целевых аудиторий

• Исследование ца и создание аватаров клиентов

• Разработка целостной маркетинговой стратегии на базе CJM (Customer Journey Map или карты путешествия клиентов)

• Разработка концепции мультиканальной целевой рекламной компании

• Исследование ЦА на триггеры и подсознательные образы, нейромаркетинг

• Разработка креативной концепции и ре-брендинг компании
Видео отзыв клиента
Результаты:
• 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 0,4, а 0,2 млн.) на этапе создания стратегии и поиска уникальностей компании

• Рекордно быстрое получение ответов (2 недели) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие компании и возможностях к кратному масштабированию

• Разработаны инструменты увеличение всех ключевых экономических показателей проекта: узнаваемость, объем трафика, конверсии в сделки, средний чек, повторные продажи, объем потребительской корзины, лояльность, готовность рекомендовать

• Коррекция стратегии продаж, исключение ложных целей выставленных в результате не верной оценки статистических данных

• Согласование целей маркетинга и отдела продаж, ориентир бюджетов и усилий персонала в действительно инфестиционно привлекательные группы ца. В итоге вложения бизнеса идут именно в ту ца, которая приносит максимальную прибыль и показатели NPS
• 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 0,4, а 0,2 млн.) на этапе создания стратегии и поиска уникальностей компании

• Рекордно быстрое получение ответов (2 недели) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие компании и возможностях к кратному масштабированию

• Разработаны инструменты увеличение всех ключевых экономических показателей проекта: узнаваемость, объем трафика, конверсии в сделки, средний чек, повторные продажи, объем потребительской корзины, лояльность, готовность рекомендовать

• Коррекция стратегии продаж, исключение ложных целей выставленных в результате не верной оценки статистических данных

• Согласование целей маркетинга и отдела продаж, ориентир бюджетов и усилий персонала в действительно инфестиционно привлекательные группы ца. В итоге вложения бизнеса идут именно в ту ца, которая приносит максимальную прибыль и показатели NPS
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: