• 2х кратная экономия маркетингового бюджета (не 0,4, а 0,2 млн.) на этапе создания стратегии и поиска уникальностей компании
• Рекордно быстрое получение ответов (2 недели) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие компании и возможностях к кратному масштабированию
• Разработаны инструменты увеличение всех ключевых экономических показателей проекта: узнаваемость, объем трафика, конверсии в сделки, средний чек, повторные продажи, объем потребительской корзины, лояльность, готовность рекомендовать
• Коррекция стратегии продаж, исключение ложных целей выставленных в результате не верной оценки статистических данных
• Согласование целей маркетинга и отдела продаж, ориентир бюджетов и усилий персонала в действительно инфестиционно привлекательные группы ца. В итоге вложения бизнеса идут именно в ту ца, которая приносит максимальную прибыль и показатели NPS