Компания дистрибьютор лечебной косметики "МЛК".
Разработка маркетингового плана продвижения для аптечной сети «Космедэль»

Цель:
– увеличение прибыли в 2,5 раза, обеспечение рентабельность каждой отдельной ТТ,
- Выйти на рынок франшизы.

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ

• Отсутввие трафика в торговые точки, не работающая outdoor и интернет реклама + конкуренция с сетями гигантами,
• Лучший ассортимент и цены в категории аптечная косметика,
• Открытая выкладка, пробники всей имеющейся продукции,
• Продавцы-консультанты - профессиональные косметологи.
О проекте
• Разработка мультиканальной маркетинговой стратегии для сети аптечных торговых точек,

• Ре-позиционирование продуктового портфеля, согласно инсайтам и потребностям ЦА,

• Выявление новых коммерчески обоснованных продуктовых сегментов,

• Вывод смежного бренд-продукта увеличивающего трафик в аптечную сеть,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Проектирование целостной воронки продаж на основе CJM, полная реализация экспертизы компании,

• Разработка маркетинговых инструментов: увеличения среднего чека, расширения продуктовой корзины потребителя, роста лояльности, увеличение числа повторных покупок, сарафанного радио,

• Разработка дорожной карты первоочередных мер по реализации маркетинговой стратегии для команды МЛК.
О проекте
• Разработка мультиканальной маркетинговой стратегии для сети аптечных торговых точек,

• Ре-позиционирование продуктового портфеля, согласно инсайтам и потребностям ЦА,

• Выявление новых коммерчески обоснованных продуктовых сегментов,

• Вывод смежного бренд-продукта увеличивающего трафик в аптечную сеть,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Проектирование целостной воронки продаж на основе CJM, полная реализация экспертизы компании,

• Разработка маркетинговых инструментов: увеличения среднего чека, расширения продуктовой корзины потребителя, роста лояльности, увеличение числа повторных покупок, сарафанного радио,

• Разработка дорожной карты первоочередных мер по реализации маркетинговой стратегии для команды МЛК.
Отзыв клиента
Результаты
• 3х кратная экономия маркетингового бюджета (не 1,5, а 0,5 млн.) на этапе создания стратегии и поиска уникальности,

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие аптечной сети и выхода на рынок франшизы,

• Разработаны инструменты увеличение всех ключевых экономических показателей проекта: узнаваемость, объем трафика, конверсии в сделки, средний чек, повторные продажи, объем потребительской корзины, лояльность, готовность рекомендовать.
Результаты

• 3х кратная экономия маркетингового бюджета (не 1,5, а 0,5 млн.) на этапе создания стратегии и поиска уникальности,

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие аптечной сети и выхода на рынок франшизы,

• Разработаны инструменты увеличение всех ключевых экономических показателей проекта: узнаваемость, объем трафика, конверсии в сделки, средний чек, повторные продажи, объем потребительской корзины, лояльность, готовность рекомендовать,

• Достижение цели увеличения прибыли в 2,5 раза и обеспечение рентабельность каждой отдельной ТТ.

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: