Арт-галерея «Наше наследие»
Разработка маркетинговой стратегии для Арт-галереи «Наше наследие». Ре-старт бизнеса.

Цели проекта:

• Увеличение объемов продаж арт-галереи
• Привлечение платежеспособной целевой аудитории

Задачи:

• Поиск уникального торгового предложения для арт-галереи
• Уход от сложившееся стереотипного восприятия не прозрачное ценообразование в категории, суждения, что цены выставляются индивидуально под Клиента
• Увеличение продолжительности цикла жизни клиента – взращивание и удержания коллекционера

О проекте
• Разработка концепции нового бизнес позиционирования - арт предметы, как бизнес подарок 1 класса:
  • Подарок в цене:
    - Цена на антиквариат со временем только растёт – вложения становятся инвестициями
    - Предметы из антикварной коллекции сопровождаются экспертизой
    1
  • Подарок с умом:
    - Любая вещь в единственном экземпляре
    - Коллекция предметов выше вкусовых предпочтений
    2
  • Подарок в тренде:
    - Родина всех подарков Европа
    - Традиция подарка существующая много веков
    - Правильная культура подарка
    3
• Разработка структуры коллекции галереи и плана ее развития, спектра дополнительных услуг повышающих средний чек, такие, как доставка и упаковка, сертификат соответствия и персонализации предмета

• Разработка логотипа арт-галереи и POSM материалов (визиток, концепции коммерческого предложения)

• Организация знакового мероприятия для арт-галереи и Московской шахматной федерации в ЦДЛ (центральный дом литераторов) с участием первых лиц: Михаила Горбачева, Кирсана Илюмжинова, Владимира Игнатенко (ТАСС), Аркадия Дворковича (Сколково), Владимира Палихаты (Росэнергамаш), Генадия Хазанова, Станислава Говорухина, Юлия Гусмана, Владимира Жириновского и др.
    Было
    Низкие объемы продаж из-за отсутствия клиентов с высоким чеком, низкой частоты покупки и малым циклом жизни клиента (среднее кол-во сделок с клиентом за весь период взаимодействия 1-2 шт.)
    Стало
    Изменена бизнес концепция и позиционирование на «Галерея бизнес подарка 1го класса», нацеленная на ЦА покупающую подарки с высоким чеком, на потоке и ориентируясь не на вкусовые предпочтения, а на ценность и статус вещи. А также приобретающая дополнительные сервисы и услуги.
    Было
    • Низкие объемы продаж из-за отсутствия клиентов с высоким чеком, низкой частоты покупки и малым циклом жизни клиента (среднее кол-во сделок с клиентом за весь период взаимодействия 1-2 шт.)
    Стало
    • Изменена бизнес концепция и позиционирование на «Галерея бизнес подарка 1го класса», нацеленная на ЦА покупающую подарки с высоким чеком, на потоке и ориентируясь не на вкусовые предпочтения, а на ценность и статус вещи. А также приобретающая дополнительные сервисы и услуги.
    Видео рассказ о проекте
    Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
    Другие кейсы: