Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат. Новый бренд туалетной бумаги.
Маркетинговая стратегия и реализация вывода на рынок нового B2С бренда в высокое конкурентом окружении СГИ.

Цель:
– за 5 лет обеспечить долю рынка СГИ в размере 8%

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ:

• Собственное сырье – 100% целлюлоза,
• Объемы производства претендующие на лидера рынка (где на настоящий момент правит бренд Zewa),
• Реализовать амбиции ТОП игрока во всех потребительских и партнерских каналах.


О проекте
• Поиск свободной продуктовой ниши и конкурентная отстройка в сверх горячей B2C категории,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Построение мультиканальной маркетинговой стратегии бренда на основе комплексной CJM,

• Разработка нового B2C бренда: бренд архитектура, ассортиментная матрица, ценовое позиционирование, креативная концепция, визуализация,

• Разработка коммуникационной стратегии бренда, нейромаркетинг,

• Разработка категоричной программы в ритейле, BTL программы, ценовой стратегия,

• Разработка B2C программы лояльности, CRM механик, а также инструментом повторных продаж и сарафанного радио.
О проекте
• Поиск свободной продуктовой ниши и конкурентная отстройка в сверх горячей B2C категории,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Построение мультиканальной маркетинговой стратегии бренда на основе комплексной CJM,

• Разработка нового B2C бренда: бренд архитектура, ассортиментная матрица, ценовое позиционирование, креативная концепция, визуализация,

• Разработка коммуникационной стратегии бренда, нейромаркетинг,

• Разработка категоричной программы в ритейле, BTL программы, ценовой стратегия,

• Разработка B2C программы лояльности, CRM механик, а также инструментом повторных продаж и сарафанного радио.
Отзыв клиента
Результаты
• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 6, а 1,5 млн.) на этапе создания стратегии и разработки бренда,

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие производства, запуска новых производственных линий,

• Найдена свободная продуктовая ниша и конкурентная отстройка в сверх горячей B2C категории,

По данным потребительного тестирования при повторной покупке с полки доля покупки Leda сравнялась с долей конкурентов гигантов (Zewa Plus, Papia),

• Создан инструмент для переговоров с ритейл партнерами, и аргументации предоставления продукту выгодной позиции на полках розничных магазинов.
Результаты
• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 6, а 1,5 млн.) на этапе создания стратегии и разработки бренда,

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие производства, запуска новых производственных линий,

• Найдена свободная продуктовая ниша и конкурентная отстройка в сверх горячей B2C категории,

По данным потребительного тестирования при повторной покупке с полки доля покупки Leda сравнялась с долей конкурентов гигантов (Zewa Plus, Papia),

• Создан инструмент для переговоров с ритейл партнерами, и аргументации предоставления продукту выгодной позиции на полках розничных магазинов.
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: