АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ (АЦБК)
Маркетинговая стратегия и реализация вывода на рынок нового B2С бренда в высокое конкурентом окружении СГИ.

Цель:
– за 5 лет обеспечить долю рынка СГИ в размере 8%

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ:

• Собственное сырье – 100% целлюлоза,
• Объемы производства претендующие на лидера рынка (где на настоящий момент правит бренд Zewa),
• Реализовать амбиции ТОП игрока во всех потребительских и партнерских каналах.


О проекте
• Поиск свободной продуктовой ниши и конкурентная отстройка в сверх горячей B2C категории,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Построение мультиканальной маркетинговой стратегии бренда на основе комплексной CJM,

• Разработка нового B2C бренда: бренд архитектура, ассортиментная матрица, ценовое позиционирование, креативная концепция, визуализация,

• Разработка коммуникационной стратегии бренда, нейромаркетинг,

• Разработка категоричной программы в ритейле, BTL программы, ценовой стратегия,

• Разработка B2C программы лояльности, CRM механик, а также инструментом повторных продаж и сарафанного радио.
О проекте
• Поиск свободной продуктовой ниши и конкурентная отстройка в сверх горячей B2C категории,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Построение мультиканальной маркетинговой стратегии бренда на основе комплексной CJM,

• Разработка нового B2C бренда: бренд архитектура, ассортиментная матрица, ценовое позиционирование, креативная концепция, визуализация,

• Разработка коммуникационной стратегии бренда, нейромаркетинг,

• Разработка категоричной программы в ритейле, BTL программы, ценовой стратегия,

• Разработка B2C программы лояльности, CRM механик, а также инструментом повторных продаж и сарафанного радио.
Отзыв клиента
Результаты
• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 6, а 1,5 млн.) на этапе создания стратегии и разработки бренда,

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие производства, запуска новых производственных линий,

• Формирование единой бизнес-команды, поддерживающей и защищающих общую концепцию, обеспечение проекту поддержки со стороны ген. руководства АрхБум,

• 100% загрузка 2 производственных линий (2,5% рынка) на СТМ и рядовых ТМ, благодаря анонсу запуска нового бренда, работе с трейд маркетингом и презентации категоричной программы.
Результаты
• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 6, а 1,5 млн.) на этапе создания стратегии и разработки бренда,

• Рекордно быстрое получение ответов (1,5 месяца) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие производства, запуска новых производственных линий,

• Формирование единой бизнес-команды, поддерживающей и защищающих общую концепцию, обеспечение проекту поддержки со стороны ген. руководства АрхБум,

• 100% загрузка 2 производственных линий (2,5% рынка) на СТМ и рядовых ТМ, благодаря анонсу запуска нового бренда, работе с трейд маркетингом и презентации категоричной программы.
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Начать общение и забрать подарок
Пожалуйста, оставьте ваши данные для обратной связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Оставить заявку
Пожалуйста, оставьте ваши данные для обратной связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.