Российский дизайнер одежды Екатерина Ерохина
Разработка маркетинговой стратегии для российского дизайнера одежды Екатерина Ерохина.

Цели проекта:

• В 3 раза увеличить объем продаж в ключевых каналах: Собственная и партнерская розница, оптовые покупатели.
• Для достижения этой цели привлечение спонсорских инвестиций.

Задачи:

• Разработать бренд позиционирование и философию ТМ, способное обеспечить глобальный рост узнаваемости и доверия к бренду.
• Создать сильное коммерческое предложение для привлечения партнеров и инверторов.
О проекте
• Разработка философии бренда и конкурентного позиционирования выпускаемой продукции

• Разработка коммуникационной контент стратегии донесения ценностей до ЦА бренда

• Разработка УТП (уникального торгового предложения), разработка слогана ТМ бренда

• Разработка мультиканальной воронки продаж на базе CJM (Customer Journey Map или карты путешествия клиента)

• Разработка инструментов для увеличения частоты покупок, роста среднего чека, скрипта продаж для увеличения конверсии в сделки, стимулирования сарафанного радио
О проекте
• Разработка философии бренда и конкурентного позиционирования выпускаемой продукции

• Разработка коммуникационной контент стратегии донесения ценностей до ЦА бренда

• Разработка УТП (уникального торгового предложения), разработка слогана ТМ бренда

• Разработка мультиканальной воронки продаж на базе CJM (Customer Journey Map или карты путешествия клиента)

• Разработка инструментов для увеличения частоты покупок, роста среднего чека, скрипта продаж для увеличения конверсии в сделки, стимулирования сарафанного радио
Видео о проекте
Отзыв клиента:
«Разработка маркетинговой стратегии нам очень много дала, все полученные результаты мы используем. Во время работы мы осознали ключевые момент нашей ДНК, а фраза «Ваша одежда говорит за вас, пока вы молчите. Что вы хотите сказать миру?» первая фраза всех наших пресс релизов по марке.

Работа дала нам задел на 5-7 лет развития бренда, его целевой аудитории, его ядра. Это было очень круто, это было очень полезно.

Сегодня (спустя несколько лет) уже очень многое нами воплощено в реальность. Это было супер круто и супер полезно! Самые лучшие и позитивные отзывы о проделанной работе. С большой благодарностью!»


Екатерина Ерохина, дизайнер одежды
Результаты:
3х кратная экономия маркетингового бюджета (не 0,35, а 0,1 млн.) на этапе создания стратегии и концептуальной разработки инструментария

• Рекордно быстрое получение ответов (2 недели) на принципиальные вопросы бизнеса о развитие бренда и аргументов для убеждения инвесторов

• Концептуально разработаны инструменты увеличение всех ключевых экономических показателей проекта: узнаваемость, объем трафика, конверсии в сделки, средний чек, повторные продажи, объем потребительской корзины, лояльность, готовность рекомендовать

• Качественное наполнение продающих материалов для привлечения инвестиций с целью обеспечить 3х кратных рост продаж бренда в ближайшие 2 года (2016-2018 гг)
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: