SUN InBev Russia. Пиво «Lowenbrau».
Три маркетинговые программа лояльности бренда Lowenbrau для SUN InBev Russia.

Цель:

• Увеличение продаж Lowenbrau в точках адресной программы на 30%
• Усиление связи Lowenbrau с Октоберфест

Задачи:

• Имплементация креативной концепции в digital канале, предложение нестандартных решений коммуникации
Ретроспектива
2010
«Октоберфест с доставкой на дом!»

2011
«Празднуем по-баварски! Seit 1383»
2012
«Дело ясное, что пиво темное!»
О проектах
• 3 года эксклюзивной работы с брендом в рамках механик интерактивных digital промо-программ

• Разработка креативных визуализации для digital канала

• Разработка промо-сайтов, баз данных, систем онлайн отчетности

• Разработка креатива медиа коммуникации (flash баннер)

• Реализация промо-программы, техническая поддержка 24/7, e-mail рассылки

• Аналитика по итогам проведения программ, рекомендации на следующий период

О проектах
• 3 года эксклюзивной работы с брендом в рамках механик интерактивных digital промо-программ

• Разработка креативных визуализации для digital канала

• Разработка промо-сайтов, баз данных, систем онлайн отчетности

• Разработка креатива медиа коммуникации (flash баннер)

• Реализация промо-программы, техническая поддержка 24/7, e-mail рассылки

• Аналитика по итогам проведения программ, рекомендации на следующий период
Результаты в цифрах:
Привлечение трафика выполнила третья сторона привлеченная Заказчиком
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: