Онлайн курс «Противоядие от любви»
Разработка и запуск вэбинарной воронки для онлайн курса «Противоядие от любви»

Цель:
Обеспечить коммерческий успех продукту Онлайн школы по работе с подсознанием.

Задачи:
• Найти востребованную нишу с большим спросом
• Упаковать продукт под выбранный целевой сегмент
• Организовать привлечение целевой аудитории в вэбинарную воронку продаж

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ:
• Продукт эксперта имеет очень широкое применение, отсутввие позиционирования и понимая сегмента ца для целей стартапа
• Сдержанное финансорование

Edtech проект
• Выбор ниши и определение сегмента целевых аудиторий для продукта - технологии психотерапии (найденная ниша в 10 и более раз шире ближайших конкурентов)

• Расчет бизнес модели, разработка архитектуры вэбинарной воронки

• Упаковка продукта: разработка УТП, модели продаж и монетизации, лид-магнитов, визуализация, креативы, ценообразование, скрипты продаж

• Сборка и запуск вэбинарной воронки (CRM - ГК, Лэндинг – Тильда, СМС и e-mail рассыльщики, чат-боты телеграм и VK)

• Трафик в воронку из SMM
Edtech проект
• Выбор ниши и определение сегмента целевых аудиторий для продукта - технологии психотерапии (найденная ниша в 10 и более раз шире ближайших конкурентов)

• Расчет бизнес модели, разработка архитектуры вэбинарной воронки

• Упаковка продукта: разработка УТП, модели продаж и монетизации, лид-магнитов, визуализация, креативы, ценообразование, скрипты продаж

• Сборка и запуск вэбинарной воронки (CRM - ГК, Лэндинг – Тильда, СМС и e-mail рассыльщики, чат-боты телеграм и VK)

• Трафик в воронку из SMM
Результаты запуска 2021:
Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: