• Разработка целостной маркетинговой стратегии и воронки продаж на базе CJM,
• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,
• Привлечение в проект стратегических партнеров мирового уровня (Кинокомпания Базилевс, исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и др.),
• Локационное проектирование ледовых площадок, разработка перечня дополнительных продуктов генерирующих прибыль,
• Разработка спонсорских презентаций для привлечения инвестиций в проект,
• Благодаря созданной концепции было получено дополнительная знаковая ледовая площадка от Правительства Москвы,
• В итоге существенное улучшение качества ца ледовых площадок, разработка инструментов увеличения среднего чека,
• Экономия маркетинговых рекламных бюджетов и мощное усиление рекламных активностей за счет партнёрской программы компании «Новая Лига» и кинокомпании «Базилевс».