Компания «Новая Лига» - ледовые площадки Москвы
Разработка маркетинговой стратегия и креативной концепции для сети ледовых катков

Цель:
– в отчетном периоде (ледовый сезон) увеличить доходность бизнес-направления в 3 раза.

КЛЮЧЕВЫЕ ВВОДНЫЕ

• 2 консервативные ледовые площадки в МСК. Прошлая коммуникация «Самый большой лед Европы».
• Не платежеспособная ЦА.
• Конкурентная агрессия от ТОП ледовых площадок: Парк Горького, ВДНХ.
• Наличие медиа-поддержки со стороны Москомспорта.
О проекте
• Разработка целостной маркетинговой стратегии и воронки продаж на базе CJM,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Привлечение в проект стратегических партнеров мирового уровня (Кинокомпания Базилевс, исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и др.),

• Локационное проектирование ледовых площадок, разработка перечня дополнительных продуктов генерирующих прибыль,

• Разработка спонсорских презентаций для привлечения инвестиций в проект,

• Благодаря созданной концепции было получено дополнительная знаковая ледовая площадка от Правительства Москвы,

• В итоге существенное улучшение качества ца ледовых площадок, разработка инструментов увеличения среднего чека,

• Экономия маркетинговых рекламных бюджетов и мощное усиление рекламных активностей за счет партнёрской программы компании «Новая Лига» и кинокомпании «Базилевс».
О проекте
• Разработка целостной маркетинговой стратегии и воронки продаж на базе CJM,

• Вывод проекта в «голубой океан» с рынка сверх конкуренции/разработка продукта бестселлера,

• Привлечение в проект стратегических партнеров мирового уровня (Кинокомпания Базилевс, исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и др.),

• Локационное проектирование ледовых площадок, разработка перечня дополнительных продуктов генерирующих прибыль,

• Разработка спонсорских презентаций для привлечения инвестиций в проект,

• Благодаря созданной концепции было получено дополнительная знаковая ледовая площадка от Правительства Москвы,

• В итоге существенное улучшение качества ца ледовых площадок, разработка инструментов увеличения среднего чека,

• Экономия маркетинговых рекламных бюджетов и мощное усиление рекламных активностей за счет партнёрской программы компании «Новая Лига» и кинокомпании «Базилевс».

Краткий видео рассказ о проекте:
Было
Низкая доходность по причине отсутствия уникального торгового предложения, не понимая своего рынка сбыта и отсутствия работающей маркетинговой программы.
Стало
Потенциал роста доходности благодаря созданному УТП, креативной коммуникации, сильной партнерской программы и маркетинговой системы продаж.
Было
  • Низкая доходность по причине отсутствия уникального торгового предложения, не понимая своего рынка сбыта и отсутствия работающей маркетинговой программы.
Стало
  • Потенциал роста доходности благодаря созданному УТП, креативной коммуникации, сильной партнерской программы и маркетинговой системы продаж.


Результаты
К• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 2, а 0,5 млн.) на этапе создания стратегии и ре-позиционирование продуктового портфеля,

• Привлечение в проект стратегических партнеров мирового уровня (Кинокомпания Базилевс, исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и др.),

• Благодаря созданной концепции была получена дополнительная знаковая ледовая площадка на Поклонной горе от Правительства Москвы,

• Заметное увеличение медиа охвата за счет синергии партнерских бюджетов (Новая Лига + Базилевс + Москомспорт),

• Получена долгосрочная стратегическая платформа для разработки креативных концепций будущих ледовых сезонов.
Результаты

• 4х кратная экономия маркетингового бюджета (не 2, а 0,5 млн.) на этапе создания стратегии и ре-позиционирование продуктового портфеля,

• Привлечение в проект стратегических партнеров мирового уровня (Кинокомпания Базилевс, исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и др.),

• Благодаря созданной концепции была получена дополнительная знаковая ледовая площадка на Поклонной горе от Правительства Москвы,

• Заметное увеличение медиа охвата за счет синергии партнерских бюджетов (Новая Лига + Базилевс + Москомспорт),

• Достижение цели 3х кратного роста прибыльности в первом отчетном периоде,

• Получена долгосрочная стратегическая платформа для разработки креативных концепций будущих ледовых сезонов.

Узнайте, каких результатов можно добиться в вашем случае
Другие кейсы: